Люфт заднего редуктора

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марик32
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:06
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Спринтер 311cdi
Год выпуска: 2007

Люфт заднего редуктора

#1 Сообщение Марик32 » 10 ноя 2013, 15:00

Всем привет!Ребята подскажите возможно ли убрать люфт хвостовика без замены редуктора?При трогании с места следует удар,хотя мост не воет.Нужно ли менять подшипники?2007г.311CDI.

Реклама
Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Люфт заднего редуктора

#2 Сообщение dimon.minsk » 11 ноя 2013, 20:19

Нужно проверить, может люфт не в хвостовике а в одной из задних ступиц?

Аватара пользователя
Марик32
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:06
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Спринтер 311cdi
Год выпуска: 2007

Re: Люфт заднего редуктора

#3 Сообщение Марик32 » 12 ноя 2013, 09:16

Каким образом нужно проверять?

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Люфт заднего редуктора

#4 Сообщение dimon.minsk » 13 ноя 2013, 22:50

может есть и другой способ о котором я не знаю, но я снимал ступицы (это не так уж сложно) и визуально осмотривал шлицевую в них. В одной шлицы были тонкие как волоски. После замены удары пропали.

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Люфт заднего редуктора

#5 Сообщение Холодный » 19 ноя 2013, 12:58

Марик32, свободный ход хвостовика должен быть не больше одного сантиметра! Далее начинается криминал! Чем больше проворачивается, там хуже, а если еще и стучит, то в любой момент может полуось срезать! Сливай масло, снимай заднюю крышку и смотри какая полуось подходит к концу...

Аватара пользователя
Марик32
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 15:06
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Спринтер 311cdi
Год выпуска: 2007

Re: Люфт заднего редуктора

#6 Сообщение Марик32 » 21 ноя 2013, 14:43

Холодный,спасибо за дельный совет.Записался на прием к "доктору".Уверяет, что это сатилиты или полуось.Сатилиты меняют быстро, а изношеную полуось реставрируют.Реставрация полуоси-это реально?Есть у кого опыт или мнение?Стоит ли менять эти сатилиты?Так как сам не понимаю в этом совсем, буду рад услышать людей знающих.Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Холодный
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер 515
Двигатель: 646 евро-3
Год выпуска: 2008г

Re: Люфт заднего редуктора

#7 Сообщение Холодный » 26 ноя 2013, 01:01

Марик32,приветствую! :31: Ну как разрулил проблему? Про восстановление изношенной полуоси очень интересно! Что-нибудь прояснилось? :31:

Аватара пользователя
шмуцель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 18:27
Репутация: 0
Город: иваново
Авто: спринтер cdi616
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002

Re: Люфт заднего редуктора

#8 Сообщение шмуцель » 01 мар 2014, 19:43

всем привет.сателсты надо меня если мастер приговорил.однозначно.сталкивался с этим.а вот про реставрацию полуоси впервые слышу. кроилово ведет к попадалову :4: .это чисто моё мнение.удачи

Ответить

  • Реклама