ДЫМ

Вопросы связанные с системой отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
АлексейАК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:34
Репутация: 0
Город: Костанай
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

ДЫМ

#1 Сообщение АлексейАК » 15 дек 2018, 03:21

Доброго времени суток. Поделитесь опытом колеги. У меня спринтер 2.2 651 мотор на оборотах больше 2000 валит сизый дым в кабине появляется запах выхлопных газов и незгоревшей солярки, а также начинают звенеть пальчики. Уровень масла не меняется да и масло выглядит нормально. Антифриз тоже на месте светлый не чернеет. Что может быть на компьютере то на недодув жаловалось турбину поменял потом на клапан егр его тоже заменил в месте с датчиком противодовления как дальше быть. На холодную при минус 20 запускается не сразу но запускается пока не нагреется тоже чадит пострашному

Реклама
Аватара пользователя
АлексейАК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:34
Репутация: 0
Город: Костанай
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДЫМ

#2 Сообщение АлексейАК » 17 дек 2018, 01:31

Народ ну так как есть какие мысли

Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ДЫМ

#3 Сообщение dimon.minsk » 17 дек 2018, 20:50

АлексейАК писал(а):
17 дек 2018, 01:31
Народ ну так как есть какие мысли
Замена форсунок.

Аватара пользователя
АлексейАК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:34
Репутация: 0
Город: Костанай
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДЫМ

#4 Сообщение АлексейАК » 18 дек 2018, 08:21

Три новые стоят. Одна старая на стендах не проверял но по комп.диагностике показывает что в параметрах

Аватара пользователя
spr513
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 18:16
Репутация: 0
Город: минск
Авто: спринтер 411-511-513
Двигатель: ом611-646-651
Год выпуска: 2004-2008-2010
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДЫМ

#5 Сообщение spr513 » 13 фев 2019, 21:17

У самого 651й мотор и столкнулся с тем, что даже у официалов компьютерная диагностика не дает 100% уверенности в работо способности форсунок.Кстати ; 4 пластиковые колбочки используют оф.сервисы в Германии. Раньше думал, что это наше изобретение от безденежья.Разве что официалы знают нормы перелива ,а не наше много-мало. Поэтому--только стенд. Поставишь форсунку на стенд--увидишь ее параматры .Есть два типа стендов. Делфи-стенд гоняет форсы по параметрам и дает заключение--входит в допуск или нет --о чем и ставит галочку в соответствующей строчке. Мне не понравилось. А вот другой стенд выбивает цифры; сколько топлива дает на холостых,сколько в нагрузке и какая нагрузка.Там куча цифр и спец(если он спец) должен уметь их читать.Однако видитель-профи на колесе тоже может прочитать кучу НУЖНОЙ информации, а не только 195/75/15с. Поэтому нужен СПЕЦ. Бывает у распылителя на средних--перелив на 2 единицы , а на других частотах норма и клапан в порядке. Такая форсунка пройдет еще 30-40 тысяч, пока остальные параметры распылителя и клапана *совсем поплывут*. А пока прописать новый 16ти или 20ти-значный код, ведь параметры форсунки уже не заводские а с износом(пусть и небольшим). .Работу форсунки с новым кодом вы почувствуете не выходя из кабины.

Аватара пользователя
АлексейАК
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 17:34
Репутация: 0
Город: Костанай
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 651
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДЫМ

#6 Сообщение АлексейАК » 15 апр 2019, 16:06

Спасибо за советы братцы ездил по сервисам чуть не разорился пришлось самому собрать из шприцов и медицинского жгута трубочкой уту систему проверял перепроверял во всех режимах но пол дня хватило на холодную небыло не каких результатов прешлось сильно прогреть мотр и тут на тебе одна из форсунок на горячую ручьем полила все так бонально просто а на сервисах мне чуть ди движку не половинить собрались

Ответить

  • Реклама