У когого нибудь такое было?
После замены форсунок на новые (поставил Bosch 0 445 110 189) и трубка обратки новая оригинал, и проехав примерно 200км , потекла обрата ручьём по корпусу механической коробки (если под машиной лечь и смотреть). Пригнал обратно в сервис. В сервис сказали что докрутили на четветь оборота форсунку на 4 цилиндре и декларативную крышку двигателя не поставили. Сказали пусть форсунки будут открыты, поезди - понаблюдай. Покатался с недели, проехал 800км - все сухо. Решил поставить крышку, поставил, кормовая часть крышки как то туго садилась (потом как оказалась именно кормовая часть крышки внутри была испачкана соляркой). Через 50-100км начало вонять соляркой в подкапотном пространстве, ещё 100км заглянул под автобус а там солярка ручьём бежит по корпусу механической коробки. Причём бежит очень резво, примерно 5литров сжигает двигатель и за это время 10 литров через обратку капает на проезжую часть (судя по показанием бака). В сервисе сказали что раскрутилась обратка. ПРИЧИНА -возможно новые форсунки чуть выше чем старые (в последующем замер форсунок показал что они одной высоты) и крышка упирается в торец форсунки №4 и от вибрации верхняя гайка форсунки раскручивается. СНОВА крышку не стали ставить, сказали опять покатайся без неё, понаблюдай.
Декоративная крышка двигателя тролит обратку
Реклама
-
- Реклама