EDC что может быть?

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FLieR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#16 Сообщение FLieR » 29 окт 2011, 17:57

блин а как фото выложить =) подскажите файловый архив для фото...

Реклама
Аватара пользователя
SprinterAs
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
Репутация: 1

Re: EDC что может быть?

#17 Сообщение SprinterAs » 31 окт 2011, 16:34

FLieR писал(а):блин а как фото выложить =) подскажите файловый архив для фото...
http://www.mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?f=3&t=43

Аватара пользователя
Master8
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: MB Sprinter 903
Двигатель: 602
Год выпуска: 1997
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: EDC что может быть?

#18 Сообщение Master8 » 01 ноя 2011, 23:50

Вставлю и я свои 5 копеек. Неделю мучался с EDC и глохнущим мотором. (глохнет резко, сразу же заводится). Сначала он глох внезапно 2-3 раза в день, потом чаще. Вчера шел дождь и ездить стало вообще невозможно. Чуть сильнее на педаль нажмешь - все, заглох. Весь день ездил "внатяг". Диагностика вообще ничего не показала, т.к. машина не новая (312D 97 г.в.) и К-линия в диагностической колодке где-то оборвана.
В общем перерыл весь интернет, все книжки. Понял что ТНВД и форсунки тут не причем - проблема в электрике, а именно в проводке. Сегодня подергал и пошевелил все провода под капотом и нашел причину. Возле левой фары, под АКБ стоят "мозги" двигателя. От них к нему идет толстый жгут проводов. Вот он и перетерся о кузов и коротил на массу. Исправил - сразу и EDC погасла и глохнуть перестал.
Sprinter 312TDI 1997 г.в.

Аватара пользователя
FLieR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#19 Сообщение FLieR » 04 ноя 2011, 15:46

Выкладываю фото ... это к моей теме выше описанной..
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dimas 80
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 22:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#20 Сообщение dimas 80 » 08 дек 2011, 23:09

всем привет.пишу потому,что опять возникла та же проблема-EDC.заменил фильтр,всё прочистил и промыл.ездил по городу,всё в порядке.на прошлой неделе до москвы рванул.500 км как на крыльях,летит гружёный.остановился в Ярославле на пару часов.а потом началось!до москвы с аварийкой-глохнет,загорает лампа,едет км 10-15 и опять та же история.в гору вообще на второй еле вытягивает.Груз доставил,открыл капот посмотреть,а там в трубке что идёт из фильтра в форсунки воздух.Фильтр менян 2 недели назад!Откуда сосёт?Могет фильтр левый,или ещё что нибудь?Однозначно моя проблема не в электрике,хотя...

Аватара пользователя
FLieR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#21 Сообщение FLieR » 09 дек 2011, 09:31

dimas 80 писал(а):всем привет.пишу потому,что опять возникла та же проблема-EDC.заменил фильтр,всё прочистил и промыл.ездил по городу,всё в порядке.на прошлой неделе до москвы рванул.500 км как на крыльях,летит гружёный.остановился в Ярославле на пару часов.а потом началось!до москвы с аварийкой-глохнет,загорает лампа,едет км 10-15 и опять та же история.в гору вообще на второй еле вытягивает.Груз доставил,открыл капот посмотреть,а там в трубке что идёт из фильтра в форсунки воздух.Фильтр менян 2 недели назад!Откуда сосёт?Могет фильтр левый,или ещё что нибудь?Однозначно моя проблема не в электрике,хотя...
Было такое - я про воздух. На фильтрах MAN, поменял на SCT воздуха меньше сосет, думаю надо поменять резиночку, которая в фильтр вкручивается.
Из-за подсоса воздуха долго крутить в морозы приходилось!

Аватара пользователя
dimas 80
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 22:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#22 Сообщение dimas 80 » 10 дек 2011, 10:07

А что за резиночка?Мне в сервисе сказали фильтр целиком менять,ибо таких резинок не найти...и вообще там же воздуха не должно быть?И ещё хотел спросить-ехал с подсосом достаточно долго,с движком ничего не может произойти криминального что воздух в цилиндры попадает?Заранее спасибо

Аватара пользователя
FLieR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#23 Сообщение FLieR » 10 дек 2011, 10:41

dimas 80 писал(а):А что за резиночка?Мне в сервисе сказали фильтр целиком менять,ибо таких резинок не найти...и вообще там же воздуха не должно быть?И ещё хотел спросить-ехал с подсосом достаточно долго,с движком ничего не может произойти криминального что воздух в цилиндры попадает?Заранее спасибо
смесь не та получается, мощности не будет - воздух это плохо для топливного насоса.. но не критично.
вот резинка http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.asp ... B8%D0%B7+4
или код A 009 997 92 48

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: EDC что может быть?

#24 Сообщение Игорь Сан » 20 дек 2011, 11:41

Проблема может быть и в клапане обратки.Обычно когда меняют т/ф на него внимания не обращают,а он поломан.

Аватара пользователя
FLieR
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 20:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#25 Сообщение FLieR » 20 дек 2011, 17:34

Игорь Сан писал(а):Проблема может быть и в клапане обратки.Обычно когда меняют т/ф на него внимания не обращают,а он поломан.
что за клапан такой, как он выглядит?

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: EDC что может быть?

#26 Сообщение Игорь Сан » 20 дек 2011, 23:16

на т/ф один сосок подача из бака,одно отв. выход из фильтра и другое отв. обратка( Т - образная штучка которая прикручивается на т/ф) Вот это и есть клапан обратки.Когда с фильтра снимете то увидите, на том конце что в фильтр вставляется, клапан.Отдельно продаётся.

Аватара пользователя
dimas 80
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 22:51
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#27 Сообщение dimas 80 » 26 янв 2012, 13:24

моя проблема решилась заменой уплотнительной резинки на фильтре,месяц езжу-воздуха не сосёт...спасибо за совет...

Аватара пользователя
PRIKOL
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 15:50
Репутация: 0

Re: EDC что может быть?

#28 Сообщение PRIKOL » 28 янв 2012, 00:02

EDC это электронная система управленя топливом. Проще говоря загорелась EDC ищи причину по топливной системе. Самое простое Фильтр и заборник в баке!

Аватара пользователя
илья 6000
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 19:09
Репутация: 0
Город: крупки
Авто: мерседес
Двигатель: 2.2сди
Год выпуска: 2002

Re: EDC что может быть?

#29 Сообщение илья 6000 » 26 янв 2017, 20:40

доброго времени суток! парни помогите разобраться у меня спринтер 2.2 сди 611 мотор есть такая проблема при резкой подачи газа либо при нагрузки под горку глохнет машина и загорается лампочка edc выключаю включаю зажигание машина заводиться может сразу опять заглохнуть могу немного проехать на компьютерной диагностики показала низкое давления в рампе поменял регулятор давления не помогло все равно глохнет даже поменял другой регулятор вместе с рампой! не помогло снял обратки с форсунок не льют все отлично! подскажите читал много но не фига не понял на форумах! кто с этим сталкивался кому что помогло?? заранее спасибо!

Аватара пользователя
polo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 09:48
Репутация: 0
Город: Ижевск
Авто: 411cdi

Re: EDC что может быть?

#30 Сообщение polo » 16 дек 2017, 07:33

Короче. Совсем недавно случилось. Настал первый легкий мороз - 20, загрузился еду по городу в горку и вдруг машина слегка дернулась, затем еще, пропала тяга я газку сильнее, загорелся EDC. Еле доехал. (2 км) выгрузился. Постоял покурил. Подумал соляра г*вно. Поехал дальше симптомы такие же еще и заглох на перекрестке пару раз. Остановился сбросил клемму перекусил в кафухе. Вышел подцепил массу и о чудо пропала ошибка EDC и машина поехала. Прошло два дня потеплело, в очередной поездке началось тоже самое и еще загорелся желтый значок загрязненной фильтр и EDC тоже. Я подумал ага пора менять фильтр, посмотрел на ютубе как правильно, поменял топливный фильтр хлопнул в ладоши завелся легко только поехал, и всё тоже самое, еле еле доехал до стоянки. Записался на 9 утра в автосервис, наутро тоже еле докавылял. Сдал на диагносику, через пару часов электрик вышел сказал что сделал. Считал там паруошибок. А основная ошибка EDC пропала когда начал дергать "косу" двигателя, короче перетерлась, этот типа бронированный провод-жгут который идет от двигателя в ЭБУ перетерся до оголения проводов. Этот жгут идет справа от двигателя(смотреть когда открыт капот) в районе стартера черный такой сетчатый. У меня 611 мотор машина 2005года. Заизолировал, закрепил. Говорит что перетертость жгута нашел только в этом месте но может быть где нибудь еще. Проблема исчезла! Успехов

Ответить

  • Реклама