Машина очень надежна в эксплуатации.
Машина очень надежна в эксплуатации.
Я считаю, что эта модель отлично подходит на роль семейного автомобиля для большой семьи, а именно для тех кто часто любит путешествовать на дальние расстояния,но и конечно в коммерческом плане Спринтер незаменим.
Благодаря дизельному двигателю объемом 2,9 л 122 л/с машине несложно подняться в гору даже под большим углом наклона, поэтому она не боится не больших уклонов и подъемов . Очень легка в управлении,почти как легковушка и расход топлива невелик для такого большого авто (10 л на 100 км), тем более что и дизельное топливо заметно дешевле бензина.
Спринтер очень надежен в эксплуатации, а если проходить ежегодную плановую проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег.
Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя "королем дороги".
Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.
Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!
Благодаря дизельному двигателю объемом 2,9 л 122 л/с машине несложно подняться в гору даже под большим углом наклона, поэтому она не боится не больших уклонов и подъемов . Очень легка в управлении,почти как легковушка и расход топлива невелик для такого большого авто (10 л на 100 км), тем более что и дизельное топливо заметно дешевле бензина.
Спринтер очень надежен в эксплуатации, а если проходить ежегодную плановую проверку всех систем и косметический ремонт, она прослужит вам очень долгое время, не требуя дополнительных затрат на себя. Все это поможет вам сэкономить значительную сумму денег.
Мерседес очень вместительный, поэтому вы сможите взять с собой буквально все, что захотите, начиная от спального мешка и заканчивая жезлонгами и велосипедом. Машина высокая, поэтому когда ты едешь на ней, можешь вполной мере наслаждаться окружающими пейзажами и чувствуешь себя "королем дороги".
Салон Мерседеса очень конфортный, высокие потолки позволяют стоять в машине в полный рост, это очень удобно, когда вы используете ее как дом на колесах. По своему опыту хочется сказать, что вся наша семья (7 человек) прожила в машине 4 дня на побережье не хуже, чем в гостинице.
Единственный ее недостаток в том, что кресла заводского производства не очень мягкие и конфортные, но если вы немного потратитись и приобретете новые, удобные именно для вас, то я с уверенностью говорю, что вы скажите, что это не просто машина, а машина вашей мечты!
Реклама
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
вроде как хотел спринтера грузопассажирского (понятно что купить нужно фургон потом самому переоборудовать) но прочитав много отзывов прихожу к мнению что не так уж он и хорош что скажете? хочется то года 2009 а из отзывов понял что до 2006 они были лучше а после выходит гораздо хуже и лакокраска плохая и рессоры лопают и топливка не больно хороша и подвесной рвет и карданы гнет и еще фиг знает сколько всего
- ktkbr
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:39
- Репутация: 0
- Город: херс.обл
- Авто: сп-318.вито-108сди
- Откуда: украина
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
каждая машина рассчитана на определенные условия эксплуатации заложенные заводом теххарактеристиках.а у кого лопают рессоры гнутся карданы им нужно было бы брать машину с большей грузоподъемностью и т.д. у меня уже год 318й пробег 30000км накатал ..больше 2200 не грузил и слава богу все класс.ну соответственно кроме расходников ничего не менялrus35 писал(а):вроде как хотел спринтера грузопассажирского (понятно что купить нужно фургон потом самому переоборудовать) но прочитав много отзывов прихожу к мнению что не так уж он и хорош что скажете? хочется то года 2009 а из отзывов понял что до 2006 они были лучше а после выходит гораздо хуже и лакокраска плохая и рессоры лопают и топливка не больно хороша и подвесной рвет и карданы гнет и еще фиг знает сколько всего
- SprinterAs
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 22:58
- Репутация: 1
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
rus35 писал(а):вроде как хотел спринтера грузопассажирского (понятно что купить нужно фургон потом самому переоборудовать) но прочитав много отзывов прихожу к мнению что не так уж он и хорош что скажете? хочется то года 2009 а из отзывов понял что до 2006 они были лучше а после выходит гораздо хуже и лакокраска плохая и рессоры лопают и топливка не больно хороша и подвесной рвет и карданы гнет и еще фиг знает сколько всего
При выборе определенной модели надо смотреть не только на кол-во плохих отзывов,но и на то при каком пробеге у людей чаще всего возникают проблемы и конечно же ,как уже сказано выше от конкретных условий эксплуатации. И конечно же обычно если все хорошо,то об этом и не пишут,а как возникает проблема,так приходится оперативно искать ее решение.
Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
проехал на 315 80тысяч. удолял сажевый фильтр а так пока ни чего не беспакоила. мягче по трассе чем предыдушее поколения спринторов
- Игорь Сан
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
- Репутация: 35
- Город: КМВ
- Авто: Спринтер
- Двигатель: 316
- Год выпуска: 2004
- Откуда: Георгиевск - Пятигорск
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
+100SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистамИгорь Сан писал(а):+100SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
.
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
Согласен на все 100% .....все одноразовое и дорогое...518cdi писал(а):... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистамИгорь Сан писал(а):+100SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
Пригнали 515 на спидометре чуть больше 100 000 км .Сейчас почти 180 000 км. На 150 000км поменял подвесной. Не забывайте менять ролики и ремень хотя-бы раз в 100 000 км. У меня на 160 000 ролик натяжной заклинил, слетел ремень. Ночью по морозу - 20 пришлось проехать до дома порядка 260 км при вкл ближнем свете.Посадил 2 аккумулятора, но впоследствии они восстановились.Ни разу не закипел даже в крутые подъемы. Наверное помог рециркуляционный насос. По нашим паршивым дорогам подвеску еще не ремонтировал, пока еще крепкая хотя ям поймал не мало .На 2-х 195 шинах выскочили шишки, поэтому если на дальняк ездить , то шины лучше 205. Какая ужасная дорога в районе Пензы, между Орлом и Брянском, М6 - дорог хороших мало.Масло менял раз в 15000 км. Решил менять раз в 20 000 км. Да ломаются все авто , но на каком пробеге. Неизвестно сколько раз бы я валдая ремонтировал.По зиме хоть снег, хоть лед авто трассу отлично держит.Поэтому если в валдая добавить подушку безопастности, антизаносные системы, антипробуксовочные системы , климат контроль,гур ( рулю одним пальцем ), датчики тормозов, стеклоподъемники , встроенные противотуманки , центральный замок--- сколько этот валдай будет стоить.Неоригинальных запчастей становится все больше и больше--- цены вполне преемлемы. Комплект колодок TRW на все 4 диска обошлись 4000 руб 50000 км уже проехал , а 25000-30000 еще проеду. Истинные отзывы услышим через 1 год максимум через 2 года. Спринтеров все больше и больше. По расходу мне кажется спринтер экономичней чем газель на газу. Газ это геморой в плане обслуживания , плюс портит поршневую. Были у меня раньше 2 машины на газу.
На СПРИНТЕРЕ чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ !!!
Всем удачи и меньше поломок.
На СПРИНТЕРЕ чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ !!!
Всем удачи и меньше поломок.
Последний раз редактировалось Олег 09 июн 2012, 22:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
s@nyk16 писал(а):Согласен на все 100% .....все одноразовое и дорогое...518cdi писал(а):... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистамИгорь Сан писал(а):+100SprinterAs писал(а): Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.
Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.
МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.
Да это ты уважаемый все поломки со 100 (ста) спринтеров собрал.
Если бюджет не позволяет то лучше ездить на газели и бычке, а валдай тоже дорогой.
- USPEH
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:17
- Репутация: 0
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
Купив 20 лет назад мерса(тогда не было спритреров) по-моему 208...так он назывался! Я проездил на нём примерно год...ломалось всё, от нашего ненасытного аппетита! мучали рессоры и т.п. Он окупил себя за 2 месяца. Прдали пяткой крестился! Но прошли годы! понимаю- машина всё-таки надёжней газели .т Не хочется КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОД НЕЙ ЛЕЖАТЬ!
Купил лет 5 назад спринтера по дешевке в Маскве, тоже, рассыпался (зато по дешевке) в конечном счёте намучался и продал!
И вот СНОВА купил МЭРСА , теперь 2007 года! Конечно есть проблеммы! ну куда без них. Мне всё-равно нравится. Едешь на нём и чувствуешь, что люди создавая это авто думали о тебе. Встречают тебя по другому. А сама езда... что тут скажешь! все на высоком уровне. А ремонт? куда без него! только не у официалов! У меня такое чувство, что они не только ничего не знают и не умеют, но они просто напросто и не хотят ничего делать!
Купил лет 5 назад спринтера по дешевке в Маскве, тоже, рассыпался (зато по дешевке) в конечном счёте намучался и продал!
И вот СНОВА купил МЭРСА , теперь 2007 года! Конечно есть проблеммы! ну куда без них. Мне всё-равно нравится. Едешь на нём и чувствуешь, что люди создавая это авто думали о тебе. Встречают тебя по другому. А сама езда... что тут скажешь! все на высоком уровне. А ремонт? куда без него! только не у официалов! У меня такое чувство, что они не только ничего не знают и не умеют, но они просто напросто и не хотят ничего делать!
ИНФИНИТИ ЕХ-35 2011 год - для жопы,
Мерседес Спринтёр (термос с аппарелью) 2007 - для жизни!
Мерседес Спринтёр (термос с аппарелью) 2007 - для жизни!
- nslava
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:22
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: спринтер
- Двигатель: 646
- Год выпуска: 2007
Re: Машина очень надежна в эксплуатации.
У меня тоже Спринтер 515 мебельный фургон . Год назад пригнал из Белоруссии с пробегом 150000 км как бы и 2009 г. в. Сразу началось -увеличение уровня масла, причина - забит сажевый. Удаление сежевого и кат-ра. Потом регулировка форсунок-дымил очень. Делал на Под. Кур-тов в Москве-хороший сервис. Дальше падение ур-вя охлаждающей жидкости и ,как оказалось ,замена головки. Ну и не обошлось без того , что на ходу пропадала мощность - недостаточное давление нагнетаемого воздуха. Чистили клапан ЕГР. Вот вкратце и все . А так хорошая машина . Еще надо задние рессоры усилить, и будет все отлично.
- andrww
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 17:34
- Репутация: 0
- Город: Гродно
- Авто: Mercedes-benz sprint
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Поделюсь и я своим мнением. Проездил на спринтере 5 лет и скажу так – от мерседеса в нем бренд, двигатель и подхват, все остальное – обертка которая живет пару лет. Первое впечатление о себе мерс оставляет приятное, все аккуратно, чисто, салон сделан для водителя, но в дальнейшей эксплуатации понимаешь, что к чему. Хоть это и мерседес, но не ждите от него надежности, он также ржавеет, также ломается и ремонт в 90 % вовсе не дешевый, металл далеко не дотягивает до мерса. Судя по тому, как ломается порой казалось что на нем до меня кто-то уже поездил, тысяч 100 километров, либо на то и расчет, что ты первый год ездишь спокойно а потом начинается ремонт за ремонтом. За эти 5 лет в машине вообще сам не лез, все в сервисе, благо доход позволял делать это, но за 5 лет набегает такая сумма, что хватило бы на такой же двухлетний спринтер. Возможно если бы я его слил как и все через 2 года, то не потерял бы столько, для себя сделал вывод , что спринтере больше 2 лет не ходят без серьезных вложений.
- Kazanovadims
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:48
- Репутация: 0
- Город: Брест
- Авто: ГАЗель
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
Работаю на нем на пару с напарником, машина напарника, но ремонт делаем вместе. Несмотря на все достоинства и бренд, стоимость обслуживания и деталей переваливает все его плюсы. Детали реально сложно найти на него, очень много китая, которого хватает на 2-3 месяца, а оригинал стоит таких бабок, что реально бьет по карману. Каких-то явных причин покупать именно спринтера вообще нет, для себя бы его не выбрал, не оправданно дорого, а особого комфорта нет.
-
- Реклама