После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дважды

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей-40
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:13
Репутация: 0
Город: Обнинск
Авто: МБ313 CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дважды

#1 Сообщение Сергей-40 » 27 июн 2013, 14:26

Провернуло вкладыши , стал перебирать мотор , у меня 646 турбированный 129 л\с .Делал ремонт постели , новый каленвал , расточил поршневую, поршня вкладыши вал кольца все новое , проехал километров 50 двигатель застучал. при вскрытие обнаружили задиры на целиндре, перегильзовал заново перебрал . Проехал приблезително так же и опять тотже самый 4 цилиндр при этом разбивает фтулки поршневого пальца , не можем понять причину может кто встречался с такой ситуацией почему именно тотже цилиндр хотя последний раз так же перегильзовывал поврежденный цилиндр .Автомобиль 2007 г.в. в новом кузове 313 cdi

Реклама
Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#2 Сообщение юрий и к » 30 июн 2013, 00:19

проверить форсунку масляную на охлаждение поршня 4 цилиндра

Аватара пользователя
abrarka611
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:09
Репутация: 1
Город: москва
Авто: МБ 313 CDI
Двигатель: 611
Год выпуска: 2006

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#3 Сообщение abrarka611 » 01 июл 2013, 09:35

Похоже стружка в масленном канале

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#4 Сообщение владимир 76 регион » 01 июл 2013, 23:27

если разбивает поршневой палец,значит надо проверять шатун.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Сергей-40
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:13
Репутация: 0
Город: Обнинск
Авто: МБ313 CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#5 Сообщение Сергей-40 » 07 июл 2013, 16:23

Спасибо за советы , сейчас перебираю заново,ворсунки топливные проверял в идеале. масленные заказал новые блок перегильзовываю так что посмотрим что будет .Если есть еще какие нибудь советы буду рад воспользоваться :29:

Аватара пользователя
Евгений3232
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 22:36
Репутация: 0
Город: Брянск
Авто: Sprinter
Двигатель: 310
Год выпуска: 2003

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#6 Сообщение Евгений3232 » 13 июл 2013, 22:39

Пусть толковый токарь проверит коленвал и постель после такой серьезной аварией с вкладышем редко удается восстановить.
Еще в первую очередь нужно найти причину первоначальной поломки.

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#7 Сообщение КирСаныч » 23 июл 2013, 09:07

Как уже писали выше- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка геометрии шатуна, посадки втулки, проверка постели.
ОМ646, что к нам привозят пачками (маршрутки), поголовно с постелями под ремонт. Шатуны СТАБИЛЬНО под ремонт с перевтуливанием, но в последнее время дешевле поставить неоригинальные шатуны. Ходят очень хорошо. Форсунки масляные В ИДЕАЛЕ ставить новые, стоят они не так дорого. Обязательная чистка маслоканалов.
www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#8 Сообщение владимир 76 регион » 30 окт 2013, 09:22

при сборке надо обратить внимание на зазор между шатуном и новым поршнем.поршень должен при повороте доставать юбкой до шатуна.если не будет доходить хотя бы 1 мм-будет в верхней и нижней точках стук и задир.часто такое бывает с турецкими новыми поршнями.головка шатуна коническая,всё входит нормально,а при повороте более широкая часть подходит ближе к днищу и зазор исчезает.брак поршня,но при сборке,внимательной проверке легко устраним.В остальном поршни хорошие и работают хорошо.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
ALTAIR
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 00:14
Репутация: 0
Город: ВОЛОГДА
Авто: СПРИНТЕР
Двигатель: 211 СDI
Год выпуска: 2000г

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#9 Сообщение ALTAIR » 16 ноя 2013, 02:01

проблема в моховике

Аватара пользователя
yey
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 19:39
Репутация: 1
Город: СПб
Авто: Спринтер 906
Двигатель: 129 лс
Год выпуска: 2008

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#10 Сообщение yey » 16 ноя 2013, 14:05

В подберезовике. :4:

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#11 Сообщение владимир 76 регион » 16 ноя 2013, 17:02

yey писал(а):В подберезовике. :4:
+1!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: После переборки двигателя идет задир 4 цилиндра уже дваж

#12 Сообщение владимир 76 регион » 15 дек 2013, 21:26

IMG_0375.JPG
результат работы поршня "на сухую",когда форсунка льёт и смывает масло со стенок цилиндра.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама