Проблема с тягой на спринтере 315

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mdatrash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:38
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: MERsprinter315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Проблема с тягой на спринтере 315

#1 Сообщение mdatrash » 24 ноя 2013, 00:28

Здравствуйте!У меня sprinter 315,мотор 646,машина 2008 года.
Несколько недель назад начала пропадать тяга,машина не глохла.При выключении на пару минут и последующем запуске,спустя некоторое время,история повторяется.Не давно менял сажевый фильтр.
Проходил диагностику,сказали что проблема в электронной части дроссельной заслонки.
При разборе дроссельной заслонки оказалось что она в масле и более того в патрубке интеркулера накапливалось масло.Промывка,продувка ничего не дала.
Боюсь менять дроссельную заслонку,так как если дело окажется не в ней,то примерно 12000 на ветер.
Все мысли приводят к тому что,что-то с турбиной...
Подскажите,что делать?
Буду очень благодарен! :19:

Реклама
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#2 Сообщение Rustam » 24 ноя 2013, 11:13

mdatrash писал(а):Здравствуйте!У меня sprinter 315,мотор 646,машина 2008 года.
Несколько недель назад начала пропадать тяга,машина не глохла.При выключении на пару минут и последующем запуске,спустя некоторое время,история повторяется.Не давно менял сажевый фильтр.
Проходил диагностику,сказали что проблема в электронной части дроссельной заслонки.
При разборе дроссельной заслонки оказалось что она в масле и более того в патрубке интеркулера накапливалось масло.Промывка,продувка ничего не дала.
Боюсь менять дроссельную заслонку,так как если дело окажется не в ней,то примерно 12000 на ветер.
Все мысли приводят к тому что,что-то с турбиной...
Подскажите,что делать?
Буду очень благодарен! :19:
Тяжело разбирать дроссельную заслонку? У меня тоже с дросселя на патрубок интеркуллера сочится масло.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#3 Сообщение владимир 76 регион » 25 ноя 2013, 21:38

Что бы заменить на 651 моторе,надо часа 2-3.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:34
Репутация: 28
Город: Нягань
Авто: Mercedes-sprinter313
Двигатель: 651
Год выпуска: 2010

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#4 Сообщение Rustam » 26 ноя 2013, 19:22

владимир 76 регион писал(а):Что бы заменить на 651 моторе,надо часа 2-3.
А что надо разбирать?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#5 Сообщение владимир 76 регион » 26 ноя 2013, 23:11

всю левую сторону (с водительской стороны)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mdatrash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:38
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: MERsprinter315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#6 Сообщение mdatrash » 26 ноя 2013, 23:57

владимир 76 регион писал(а):Что бы заменить на 651 моторе,надо часа 2-3.
Владимир,может быть у вас есть мысли по поводу моей проблемы?А то у меня уже руки опускаются...

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#7 Сообщение владимир 76 регион » 27 ноя 2013, 07:58

mdatrash писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Что бы заменить на 651 моторе,надо часа 2-3.
Владимир,может быть у вас есть мысли по поводу моей проблемы?А то у меня уже руки опускаются...
созвонись с Пашей -89288832432-,он подскажет к кому обратиться в Краснодаре на диагностику,а я буду там только дней через десять.Дроссель на твоей машине разбирается и можно в некоторых случаях отремонтировать(попадает вода и масло).После установки надо инициализировать!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
mdatrash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:38
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: MERsprinter315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#8 Сообщение mdatrash » 29 ноя 2013, 09:53

владимир 76 регион писал(а):
mdatrash писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Что бы заменить на 651 моторе,надо часа 2-3.
Владимир,может быть у вас есть мысли по поводу моей проблемы?А то у меня уже руки опускаются...
созвонись с Пашей -89288832432-,он подскажет к кому обратиться в Краснодаре на диагностику,а я буду там только дней через десять.Дроссель на твоей машине разбирается и можно в некоторых случаях отремонтировать(попадает вода и масло).После установки надо инициализировать!

Спасибо!

Аватара пользователя
mdatrash
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:38
Репутация: 0
Город: Краснодар
Авто: MERsprinter315
Двигатель: 646
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#9 Сообщение mdatrash » 10 дек 2013, 23:31

владимир 76 регион писал(а):
mdatrash писал(а):
владимир 76 регион писал(а):Что бы заменить на 651 моторе,надо часа 2-3.
Владимир,может быть у вас есть мысли по поводу моей проблемы?А то у меня уже руки опускаются...
созвонись с Пашей -89288832432-,он подскажет к кому обратиться в Краснодаре на диагностику,а я буду там только дней через десять.Дроссель на твоей машине разбирается и можно в некоторых случаях отремонтировать(попадает вода и масло).После установки надо инициализировать!
Вообщем продолжение истории.Созвонился с Павлом и он рассказал что у него была похожая ситуация.Спустя некоторое время встретились и Павел безвозмездно дал мне мне деталь (попробовать) за что ему огромное спасибо!
Поставил деталь, ошибка пропала,машина начала ездить как и раньше,потеря тяги исчезла.Начал обкатывать и заметил что машина начала дымить,а дымит она следующим образом:проезжаю 2-3 км,останавливаюсь,не глушу и буквально секунд через 15 из выхлопной трубу начинает бить черный дым!Подскажите пожалуйста,что это может?
Может быть если проехать 100 и более лучше будет,то есть нужно обкатать?Может быть это оставшиеся масло выгорает?
Буду благодарен за ответ!

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с тягой на спринтере 315

#10 Сообщение владимир 76 регион » 11 дек 2013, 07:30

Я же написал,что надо инициализировать(обучить крайние положения заслонки).Вообще надо сбросить все показания: и воздушного фильтра,и сажевого,и рампы,и форсунки заново прописать.Это необходимо по причине того,что исходя из показаний датчиков и блока управления,форсунки больше или меньше дают дополнительно топлива.Представь:ты ездил,воздуха не хватало-топлива дозировалось меньше(аварийный режим),теперь проходу воздуха от турбины ничего не мешает,а воздушный забит(расходомер показывает) и выхлопу деваться некуда,сажевый забит-надо его прожечь-вот и идёт впрыск доп топлива в итоге не правильная работа мотора.Вот примитивное,что бы было понятно,объяснение почему нужна инициализация узлов после замены.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама