Страница 1 из 1

мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 27 сен 2011, 22:18
титыч
помогите пожалуйста срочно!!!!
мерседес спринтер 313 2008г, не поворачивается ключ зажигания! что надо сделать!????
батарейки менял, не помогло!

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 03 окт 2011, 18:31
ktkbr
титыч писал(а):помогите пожалуйста срочно!!!!
мерседес спринтер 602 2008г, не поворачивается ключ зажигания! что надо сделать!????
батарейки менял, не помогло!
если решил проблему отпишись . спасибо.

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 05 окт 2011, 21:39
титыч
один человек сует ключ в зажигания, а второй человек бьет молотком по блокиратору который блокирует руль, он находиться внизу руля под пластмассовой панели! у меня сразу завелся!

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 23 янв 2012, 11:13
Марик32
А после того как сработало реле и завелся, подобное случалось?Молоток всегда нужно возить с собой?Поделись опытом.Такая же проблема.Постучал-отпустило,вот надолго ли?

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 04 фев 2012, 21:05
юрий и к
подъехал к дому,заглушил машину - через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все....тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован.....во двор не загонишь - колеса немного вывернуты....в полутьме проверка предохранителей...все целые,но ключ мертвый...(((((. Вечером перелопатил инет....постучать молотком....просверлить отверстие и спицей вытащить шток....только замена с пропиской в мозгах...решил утро вечера мудренее..
С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки)...накернил по центру,думал болты каленые....но все обошлось,сверлом не 12 шляпки рассверлил шуроповертом....снял блокиратор,вставляю ключ - внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается...попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажком(оказывается есть у нас такая функция,чтобы руль не блокировался при выемки ключа,но его можно поставить только когда руль свободный)...все равно ключ не поворачивается...
Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора....в машине подсоединил - моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем.....смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни....все собрал в машине подсоединил без крышечки - все работает штатно...хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали - на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется.....в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики.....вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось - беда...ну хоть теперь и в поле все можно сделать....такие вот дела.....кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке)
может кому и пригодится.....то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно.....пока не разберешь,шток не поднимется - внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа....жалко фото не сделал,торопился,вечером в рейс идти,но там сложного ничего нет при разбоке...хорошие сверла....

в принципе если только появились предпосылки,ключ когда вставляешь - он многократно "жужжит",при разблокированном руле,надо повернуть шток с флажком против часовой стрелки, он на корпусе механизма блокиратора,флажок появится должен (в закрытом положении он спрятан в паз) и потом тонким бородком его выбить (он вставляется без усилий,не запрессовывается) и сам механизм снимется,корпус останется на руле,он и не нужен ..механизм разобрать и болгаркой срезать язычок стопора,только не перегревать чип в штоке,тогда механизм будет работать без усилий,а то может прописаться ошибка и только к официалам....у них цены совсем не гуманные

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 30 июн 2012, 23:08
518cdi
- я вот как раз ВСТАЛ В НЕУДОБНОМ МЕСТЕ с этой проблемой.., блин.. да ещё и машина загружена .. а просто в скважину налить вэ дэшки..? неполечит ..? ..НИУМРЁТ ТАМ ЧЁ НИТЬ? и из-за чего вообще эта херня - может из-за недостатка смазки в этом нежном механизме? (я в смысле профилактики)

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 04 июл 2012, 19:52
Игорь Сан
умереть от ВДшки не умрёт. Но и помочь ... на вряд ли.
Делайте как юрий и к советует. Это точно поможет.

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 04 июл 2012, 23:36
518cdi
Ребята, подскажите как на W906 снять щиток приборов? Там же специальные ключи вроде как нужны?!... или типа вязальный крючок подойдет...?

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 05 июл 2012, 14:26
518cdi
вот и проблема в разобранном виде...выработка на внутреннем червячном шлице пластиковой черной шестерни...от нехватки смазки на штоке.

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 14 июл 2012, 07:48
Игорь Сан
518cdi
классный отчёт!
Я думаю он у многих снимет вопросы.

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 08 мар 2013, 17:06
...D1...
Приветствую ув.людей!
Картина маслом! Подъехал к магазину конфет купить, вышел та же история что и выше. Ключь не втягивает, только слышно как релюха не равномерно щёлкает 6 раз и ключь не повернуть. Не пытайтесь его глубже пихнуть, у меня от лишнего усердия вдавилось кольцо пластиковое обжимное внутрь. Предохранители прозвонил, все в поряде.
БЛАГОДАРЮ И ЖМУ РУКУ -ЮРИЙ И К,и 518СDI- ХОРОШИМ ЛЮДЯМ КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОТПИСАТьСЯ НА ФОРУМЕ И ПОМОГ ГРАМОТНОЙ ИНФОЙ!
Если в кратце то в трёх местах куда обращался предлагали в сервис на эвакуаторе и готовить 20-30к. Один правда обещал выехать , но так и неперезванил, остальные только после выхов, или к официалу. Попал прямо на праздники в центре бросил на ночь, всё перелапатил.
Юрий и К, напоминал о хороших свёрлах, вот здесь я и попал.
Вообщем по порядку что ещё не обходимо учесть.

Разбирать всё пластмассу нет нужды,хватит только нижней части (см. фото).

Можно и не высверливать болты как и отписывал Юрий, там под звезду бородок есть его повернёте и сдругой стороны где разрез на втулке выбьете (я в спешке не разобрался, так что сверлил, после получилось его выбить когда уже блокиратор снял(не понял только как он вышел, там по часовой по сути должен поворачиваться, но идёт с усилием, вообщем аккуратно пробуейте он выйдет).(см.фото). Если не получиится тогда сверлим.

Шуруповёртом расверлил за 5 мин. шляпки, но в спешке перестарался и задел резьбу правого болта сверлом на 12, там резьба на 8 стоит, высверливать аккуратно после выбиваем резьбу(но впринцепе если правый то не большая проблема, там гайку завести не сложно будет, вот с левым осторожней к нему потом сложно подлезть будет), сварные гайки остаются, ещё когда будете на болты ставить берите болты длиннее(я на 35мм, ставил, так.как под шляпку болта нужно будет ещё гайку больш.диаметра подложить что бы закрутить болт, а иначе его в ухе блокиратора до конца не закрутить будет или можно меньшей длинны но под отвёртку и звезду (см. фото)

Далее самое сложное, калёные или непонятно из какого материала фрицы сделали шпильки в крышке блокиратора.
Сверлил пока не здохли 2 шурика, после забрал домой и дрелью пол ночи расверливал на радость соседям),скупил все свёрла в магазе от Боша до простых и кабальтовых. Для тех кто в кустарных условиях делать будет как я без тисков (если дрель как у меня большая и с раздолбаным патроном) то большая вероятность обломать сверло, после только рядом рассверливать и пытаться вынуть..возиться очень долго придётся....
Расверливать начинать с 2, после 2.5,потом 3, очень аккуратно -закрепив желательно блокиратор,свёрла сейчас делают херовые, так что заточечный камень в помощь.
У меня 2 сверла обломались, концы обломанных свёрел расверлить нереально.
В результате четвёртый шпиль так и не смог вынуть, вытащил крышку при помощи ножа -потдев край крышки и вытянув пасатижами в бок.(см.фото).
Когда снял крышку там был заусенец в виде остатка металла(лепесток в диам.3мм) который заблокировал пластиковую шестерню.
Разобрал всё прочистил, смазал незамерзайкой, нарезал резьбу, вкрутил болты, установил блокиратор, всё подключил, и всё в поряде!!!
Вот из за такой вот мелкой хрени такой огромный геморой на выходные !!! Я сначало когда увидел заусенец подумал это кусок от сверления выпал,что не может быть так всё просто,на электрику грешил.
Воощем если бы не эти долбаные втулки на которые я больше десятка свёрел засадил, и сутки убил, то раскидать можно и собрать за 2 часов не напрягаясь.!!! Всем Удачи !!!!

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 08 мар 2013, 17:19
...D1...
В дополнение фото!

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 14 мар 2013, 01:37
518cdi
однажды у меня второй раз умер блокиратор- отремонтированный - прямо как на фото, сдох насмерть, разборки- сборки-молотки непомогли- слетел Н.Э.К. нахрен...., купил за10 тыр у Бори с вднх эмулятор с тремя проводами , поставил .... и усё и не жжу жжу ,и"вечная память" а свой блокир-р(отработавший после ремонта пол -года) выкинул в крапиву...

Re: мерседес спринтер 602 не поворачивается ключ зажигания

Добавлено: 16 ноя 2014, 12:00
novk1
Здравтвуйте уважаемые форумчане.Специально зарегистрировался дабы сказать БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Юрию и К за подробнейшшее руководство по ремонту замка. Всё очень подробно.Распечатал,сделал,долго правда провозился НО результат ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. СПАСИБО ещё раз!!!!