Help... Дайте дельный совет

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Хмурик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:41
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Мерседес 616cdi
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2005

Help... Дайте дельный совет

#1 Сообщение Хмурик » 27 июн 2014, 23:33

Начну по порядку. Фирма сменила заправку(может случайность, может закономерность), короче сначала на ходу выдавило обратку под втягуещем, что возле датчика-вставил назад поехал, через 2дня пошло с трубки 3цилиндра на входе в рейку, подтянул-гей, через неделю вырвало обратку на рейке, притянули. Наш спец поменяли колечки, т.ф. ,датчик на рейке прочистил или помыл,сказал забитая обратка иза этого давление повышеное на обратку, надо снимать бак и чистить, при диагностике на ХХ давление в рейке пляшет 290 до 390 и после всех этих замен со стартера перестала заводится, только с эфира... Взавтра будут снимать бак, но уменя чуйка что сабака зарыта в чёмто другом, да кстате обратку он продувал компрессором. Может кто сталкивался с таким гемороем?

Реклама
Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Help... Дайте дельный совет

#2 Сообщение 76Rus » 28 июн 2014, 13:32

1. Если после всех манипуляций перестала заводиться - то что-то с руками.
2. Что значит "подтянул-гей"?
3. Скорее всего форсунки льют в обратку, нужно их проверить.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Help... Дайте дельный совет

#3 Сообщение владимир 76 регион » 28 июн 2014, 21:04

76Rus писал(а):1. Если после всех манипуляций перестала заводиться - то что-то с руками.
2. Что значит "подтянул-гей"?
3. Скорее всего форсунки льют в обратку, нужно их проверить.
.....И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЬЮТ!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Хмурик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:41
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Мерседес 616cdi
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2005

Re: Help... Дайте дельный совет

#4 Сообщение Хмурик » 28 июн 2014, 22:34

Сегодня вытянули с бака стакан, почистили, поставили на место, завелся сам но совторой попытки, заглушил незаводится, сняли насос подкачки, разобрали, говорит ему писец, мол шток выработал в корпусе и гдето на 1мм провалился и гулял(видел лично), нашли только наразборке(выхи), еле уговорили этого спеца его поставить(хотел только новый ставить), поставил с бензонасосом он завёл, ходил ворчал что он такойже как и точто поменяли и мол при нагреве дв до рабочей температуры, начинает завоздушивать систему и мол взавтра утром(когда остынен дв незаведу) Небуду его обсуждать, так как своего топливщика унас нет, а спец этот арендует у нас один боксов на базе и занимается легковушки, бусы. Утром увижу, домой доехал, не буду кривить душой машина взлетает, насос договорились по тестировать до вторника.

Аватара пользователя
Хмурик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:41
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Мерседес 616cdi
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2005

Re: Help... Дайте дельный совет

#5 Сообщение Хмурик » 28 июн 2014, 22:50

76Rus писал(а):1. Если после всех манипуляций перестала заводиться - то что-то с руками.
2. Что значит "подтянул-гей"?
3. Скорее всего форсунки льют в обратку, нужно их проверить.
Когда первый раз сорвало обратку на трассе я её просто защёлкнул назад за 2-3раза стартером прогнал и завелась, поехал дальше, когда потекло струбки подачи на 3цилиндр, ключём подтянул теч прошла, не воздушелась, тяга при течи только падала, ну а когда с рейки рвануло я подумал что это с 5цилиндра(толком невидно еще и кронштейн втягиваещего мешал), кароче я его защёлкую назад пытаюсь воздух выгнать, а его с рейки выдавливает(обратку).Подтянул-гей, это по украински, подтянул-поехал, а вы а чём подумали-)
Последний раз редактировалось Хмурик 28 июн 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Хмурик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:41
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Мерседес 616cdi
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2005

Re: Help... Дайте дельный совет

#6 Сообщение Хмурик » 28 июн 2014, 22:58

Насчёт обратки форсов, я так понимаю это сверху форсунки под чекой. Вчера когда он снимал гнало пену, сегодня после всех его телодвижений, пены небыло.

Аватара пользователя
Хмурик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:41
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Мерседес 616cdi
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2005

Re: Help... Дайте дельный совет

#7 Сообщение Хмурик » 28 июн 2014, 23:05

Взавтра- послезавтра заберу старый насос скину фотку выработки в корпусе, если данная присутствует, а то цена насоса кусючаям, моё мнение проблема вроде пропала (надеюсь), а вот причины её появления он не объяснил(упёршись в этот насос), на вопрос о вчерашней версии о забитой обратке ответа небыло, хотя обратки вырывало.

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: Help... Дайте дельный совет

#8 Сообщение 76Rus » 29 июн 2014, 11:28

вобщем и целом проблема не устранена. Форсы по-любому нужно проверять.
Так как может быть целый комплекс причин.
Иначе сел-гей не получится.

Аватара пользователя
Хмурик
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:41
Репутация: 0
Город: Киев
Авто: Мерседес 616cdi
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2005

Re: Help... Дайте дельный совет

#9 Сообщение Хмурик » 30 июн 2014, 10:11

76Rus писал(а):вобщем и целом проблема не устранена. Форсы по-любому нужно проверять.
Так как может быть целый комплекс причин.
Иначе сел-гей не получится.
согласен вчера завелась без проблем днём ездил, заметил что поднагрузкой начинает грется гдето до 100 немного недоходит, сбрасуешь нагрузку падает до рабочей но заглушив температура опять до 100 и заводится уже нетак как хотелосьбы.

Ответить

  • Реклама