вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мурод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:11
Репутация: 0
Город: москва
Авто: mersedes-bens Sprint
Двигатель: 208 CDI
Год выпуска: 2004

вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#1 Сообщение Мурод » 16 ноя 2014, 09:25

Подскажите пожалуйста! У меня спринт 208, вибрация при скорости 40,50 и т.д...., в основном при разгоне. В чем может выть проблема? Спасибо заранее Всем,кто подскажет!

Реклама
Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 105
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#2 Сообщение surprise » 16 ноя 2014, 10:14

Где,спереди,сзади,кардан,мост,коробка,по подробние напиши.

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#3 Сообщение 76Rus » 10 июн 2015, 12:52

У меня была похожая проблема в балансировке кардана.
После замены умершего подвесного, началась вибрация в диапазоне 50-60 км/ч.
Решилось путем самостоятельной балансировки на подвешенном автомобиле.

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#4 Сообщение Сергей Сирота » 14 июн 2015, 08:59

А можно по-подробнее, как Вы самостоятельно отбалансировали кардан на подвешенном авто ?

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#5 Сообщение Сергей Сирота » 14 июн 2015, 09:16

А можно по-подробнее, как Вы самостоятельно отбалансировали кардан на подвешенном авто ?
Как-то по зиме из спереди идущего авто выпала какая то хрень. Обойти не было возможности (встречная, снежная "каша" на обочина) - пустил "промеж ног". По мимо всего принял вскользь и кардан. Результат - неглубокая вмятина и царапина.
Повторюсь - вибрации нет, но поддомкратив машину под одно колесо, включил передачу и наблюдаю пусть небольшое, но биение.
Со временем стала "уставать" крестовина на хвостовике. Может совпадение, а может и нет.
Так как отбалансировать дома ?

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#6 Сообщение 76Rus » 15 июн 2015, 09:16

Очень просто. Вывесил авто, завел, включил четвертую! передачу и хвостовиком штангенциркуля нашел все биения на кардане (т.е кардан вращается - фиксируешь циркуль где-нибудь неподвижно и подводишь аккуратно к кардану до момента касания. После глушишь, и на кардане четко видны риски. В моем случае была одна в районе подвесного. Одеваешь обычный хомут (как временный грузик), и затягиваешь так, чтобы винт хомута (а он и является грузиком) был диаметрально напротив риски. Все. Прокатился - биения пропали, вибрации как небывало, снимаешь хомут (при желании) и аккуратно сваркой приклеиваешь кусочек металла соответствующего веса на месте грузика. Главное не переборщить с весом грузика! У меня получилось с третьего раза, изначально под хомут совал болт весом около 100 грамм, биения и вибрации только увеличились!
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 105
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#7 Сообщение surprise » 15 июн 2015, 15:32

76Rus писал(а):Очень просто. Вывесил авто, завел, включил четвертую! передачу и хвостовиком штангенциркуля нашел все биения на кардане (т.е кардан вращается - фиксируешь циркуль где-нибудь неподвижно и подводишь аккуратно к кардану до момента касания. После глушишь, и на кардане четко видны риски. В моем случае была одна в районе подвесного. Одеваешь обычный хомут (как временный грузик), и затягиваешь так, чтобы винт хомута (а он и является грузиком) был диаметрально напротив риски. Все. Прокатился - биения пропали, вибрации как небывало, снимаешь хомут (при желании) и аккуратно сваркой приклеиваешь кусочек металла соответствующего веса на месте грузика. Главное не переборщить с весом грузика! У меня получилось с третьего раза, изначально под хомут совал болт весом около 100 грамм, биения и вибрации только увеличились!
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.
Не совсем понятна роль штангенциркуля - если я правильно понял,то он используется для позначек,а не как измерительный прибор.Тогда проще подводить зафиксированный гвоздь,чтобы он оставил пометки в крайних точках при вращении кардана,а затем поставить туда хомут с обратной стороны от пометок.Так можно????

Аватара пользователя
Сергей Сирота
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
Репутация: 0
Город: Кировск
Авто: МВ 315
Двигатель: ОМ 646986
Год выпуска: 2006
Откуда: ДонБасс
Благодарил (а): 1 раз

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#8 Сообщение Сергей Сирота » 15 июн 2015, 16:03

Принцип я понял и считаю, что можно применить индикатор, который мы использовали у токаря, когда снимали выработку на переднем опорном(тормозном) диске (передняя тормозная колодка брала только середину), предварительно закрепив его(индикатор).
Затем использовать хомут, а потом можно попробовать наверное самоклеющиеся грузики, которыми балансируют титановые диски, предварительно зачистив и обезжирив поверхность.

Аватара пользователя
76Rus
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Репутация: 32
Город: Ярославль
Авто: W203CDI
Двигатель: 646
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раза

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

#9 Сообщение 76Rus » 15 июн 2015, 17:23

роль штангенциркуля - в удобстве. Удобно раздвигать его одним пальцем одновременно фиксируя в упоре и медленно подводить к вращающейся детали.
Все остальное - правильно))

Ответить

  • Реклама