Страница 1 из 1

вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 16 ноя 2014, 09:25
Мурод
Подскажите пожалуйста! У меня спринт 208, вибрация при скорости 40,50 и т.д...., в основном при разгоне. В чем может выть проблема? Спасибо заранее Всем,кто подскажет!

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 16 ноя 2014, 10:14
surprise
Где,спереди,сзади,кардан,мост,коробка,по подробние напиши.

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 10 июн 2015, 12:52
76Rus
У меня была похожая проблема в балансировке кардана.
После замены умершего подвесного, началась вибрация в диапазоне 50-60 км/ч.
Решилось путем самостоятельной балансировки на подвешенном автомобиле.

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 14 июн 2015, 08:59
Сергей Сирота
А можно по-подробнее, как Вы самостоятельно отбалансировали кардан на подвешенном авто ?

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 14 июн 2015, 09:16
Сергей Сирота
А можно по-подробнее, как Вы самостоятельно отбалансировали кардан на подвешенном авто ?
Как-то по зиме из спереди идущего авто выпала какая то хрень. Обойти не было возможности (встречная, снежная "каша" на обочина) - пустил "промеж ног". По мимо всего принял вскользь и кардан. Результат - неглубокая вмятина и царапина.
Повторюсь - вибрации нет, но поддомкратив машину под одно колесо, включил передачу и наблюдаю пусть небольшое, но биение.
Со временем стала "уставать" крестовина на хвостовике. Может совпадение, а может и нет.
Так как отбалансировать дома ?

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 15 июн 2015, 09:16
76Rus
Очень просто. Вывесил авто, завел, включил четвертую! передачу и хвостовиком штангенциркуля нашел все биения на кардане (т.е кардан вращается - фиксируешь циркуль где-нибудь неподвижно и подводишь аккуратно к кардану до момента касания. После глушишь, и на кардане четко видны риски. В моем случае была одна в районе подвесного. Одеваешь обычный хомут (как временный грузик), и затягиваешь так, чтобы винт хомута (а он и является грузиком) был диаметрально напротив риски. Все. Прокатился - биения пропали, вибрации как небывало, снимаешь хомут (при желании) и аккуратно сваркой приклеиваешь кусочек металла соответствующего веса на месте грузика. Главное не переборщить с весом грузика! У меня получилось с третьего раза, изначально под хомут совал болт весом около 100 грамм, биения и вибрации только увеличились!
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 15 июн 2015, 15:32
surprise
76Rus писал(а):Очень просто. Вывесил авто, завел, включил четвертую! передачу и хвостовиком штангенциркуля нашел все биения на кардане (т.е кардан вращается - фиксируешь циркуль где-нибудь неподвижно и подводишь аккуратно к кардану до момента касания. После глушишь, и на кардане четко видны риски. В моем случае была одна в районе подвесного. Одеваешь обычный хомут (как временный грузик), и затягиваешь так, чтобы винт хомута (а он и является грузиком) был диаметрально напротив риски. Все. Прокатился - биения пропали, вибрации как небывало, снимаешь хомут (при желании) и аккуратно сваркой приклеиваешь кусочек металла соответствующего веса на месте грузика. Главное не переборщить с весом грузика! У меня получилось с третьего раза, изначально под хомут совал болт весом около 100 грамм, биения и вибрации только увеличились!
Сейчас на всех режимах покой и тишина. Рекомендую.
Не совсем понятна роль штангенциркуля - если я правильно понял,то он используется для позначек,а не как измерительный прибор.Тогда проще подводить зафиксированный гвоздь,чтобы он оставил пометки в крайних точках при вращении кардана,а затем поставить туда хомут с обратной стороны от пометок.Так можно????

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 15 июн 2015, 16:03
Сергей Сирота
Принцип я понял и считаю, что можно применить индикатор, который мы использовали у токаря, когда снимали выработку на переднем опорном(тормозном) диске (передняя тормозная колодка брала только середину), предварительно закрепив его(индикатор).
Затем использовать хомут, а потом можно попробовать наверное самоклеющиеся грузики, которыми балансируют титановые диски, предварительно зачистив и обезжирив поверхность.

Re: вибрация при скорости 40,50...и т.д.

Добавлено: 15 июн 2015, 17:23
76Rus
роль штангенциркуля - в удобстве. Удобно раздвигать его одним пальцем одновременно фиксируя в упоре и медленно подводить к вращающейся детали.
Все остальное - правильно))