Выброс антифриза

Эксплуатация и обслуживание системы охлаждения двигателя Мерседес Спринтер
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
Репутация: 0

Выброс антифриза

#1 Сообщение Олег » 28 окт 2011, 21:18

Купил в конце августа 515 CDI октябрь 2007 Фургон 20 кубов на стоянке в Москве пригнанный из Германии, пробег якобы 115 000 км (но знакомые сказали тыщ 300 точно есть)состояние идеальное в моторном отсеке все как новое. Живу от Москвы приблизительно 700 км. Приехал домой все отлично вроде-бы, но заметил высохшие брызги антифриза немного правда на шланге под расширительным бачком. Все протер , но через некоторое время они в небольшом количестве появилиь снова. Выброс присходит через специальный вывод (канал) рядом скрышкой расширительного бачка. Во думаю купил авто , сначала даже ипытал легкий шок. Обратился к знакомым спецам , а они мне говорят либо прокладка прогорела , либо трещина в голове или в блоке. Перерыл весь интернет там тоже самое говорят.Начал вести пристальное наблюдение.Занимаюсь грузоперевозками за два месяца наездил 20 000 км , гружу 2500 кг. Для начала поменял крышку расширительного бачка , результаты без изменения. Заметил следующее , когда 300 км проезжаю выброса нет , когда и 600 км , а иногда даже 1000 км проезжаю выброса нет.Начал контролировать в городе и заметил что происходит выброс 2-3 капли именно в пробках после длительной езды по трассе. Температура непонятно какая , но ни разу не загоралась ломпочка перегрева двигателя. Дыма нет , антифриза в масле нет , антифриз не уходит. Работает авто как часы, тьфу,тьфу,тьфу. К спецам прихожу обратно и говорю вот проехал уже 20 000 км , а они мне говорят не похоже на прогар прокладки или трещины , если-бы это было ,то у тебя выбрасывало уже через 100 км .А еще заметил следующее когда по трассе проезжаю где-то 300-500 км , открываю для проверки капот и вижу что у меня уровень жидкости становиться ниже где-то 5 мм , обычно вроде бы должно быть наоборот. Глушу мотор минут через 10 аккуратно открываю крышку расширительного бачка, падает давление в бачке и уровень жидкости приходит в норму.Что за процессы происходят у меня? 20 000 проехал может проеду еще 200 000км. В книге читал вроде бы какие-то клапана внутри самого двигателя стоят и они срабатывают когда в системе охлаждения создается чрезмерное давление.
Есть ли у кого мнения в моем случае.
Последний раз редактировалось Олег 21 апр 2012, 08:42, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
Репутация: 0

Re: Выброс антифриза

#2 Сообщение Олег » 27 ноя 2011, 18:18

Проехал еще 10000 км . Все то-же самое . За три месяца уже проехал 30000 км. Чуство страха уже начало притупляться. Надеюсь что дотяну до капремонта. А так авто работает идеально , конечно кроме этого косяка.

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:03
Репутация: 0

Re: Выброс антифриза

#3 Сообщение Stanislav » 07 дек 2011, 21:38

Аналогичная ситуация происходит на моем спринтере 2006 г/в. При езде по городу только сильно надуваются шланги, а вот когда еду по трассе начинает выбрасывать антифриз из расширительного бачка. Всяческие проверки на наличие газов в охл. жидкости ни к чему не привели.Указателя температуры охл. жидкости на этой машине нет. Лампочка перегрева жидкости не загоралась. Какая периодичность или зависимость этого процесса от нагрузки или оборотов двигателя проследить не удалось. Вчера проехал около 300 км с полностью включенной печкой и открытыми окнами показали что выброса антифриза не произошло, были только надутые шланги. Думаю что все дело в термостате или помпе. Хотелось бы услышать у кого такая ситуация уже была и как ее решили. Или на всю страну только две машины имеют такую болезнь. Помогите! Откликнитесь!

Аватара пользователя
Вова777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:45
Репутация: 0
Город: Севастополь
Авто: Мерседес
Двигатель: 602. 2.9
Год выпуска: 1998

Re: Выброс антифриза

#4 Сообщение Вова777 » 29 май 2012, 12:00

У меня спринтер 1998г.в тоже самое. Надуваются патрубки и когда по трассе выкидывает из под крышки антифриз. поменял крышку на бочке, термостат и помпу всё тоже самое. Проверяли двигатель думали что дует, с движком всё нормально! Температура тоже нормальная. Подскажите что это может быть?

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Выброс антифриза

#5 Сообщение Игорь Сан » 29 май 2012, 18:15

Не заморачивайтесь! Шланги и будут "надутые". В системе давление до 1,5.
Антифриз "выбрасывает" скорее всего из-за неправильного уровня. Т.е.он чуть выше нормы. СТРАШНОГО НИЧЕГО НЕТ!!!
Страшно - когда не просто "выбрасывает", а именно ВЫБРАСЫВАЕТ антифриз. "Расход" антифриза, при трещинах в ГБЦ или пробитой прокладке -Л И Т Р Ы!!!
Так что всё у вас хорошо,парни.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:56
Репутация: 0

Re: Выброс антифриза

#6 Сообщение Олег » 03 июн 2012, 18:22

Олег писал(а):Проехал еще 10000 км . Все то-же самое . За три месяца уже проехал 30000 км. Чуство страха уже начало притупляться. Надеюсь что дотяну до капремонта. А так авто работает идеально , конечно кроме этого косяка.
На спидометре 180 000 км . Все тоже самое. Раз ехал в Самару , туда и обратно почти 2500 км выброс произошел уже на обратном пути около дома . У меня стоит рециркуляционный насос в системе охлаждения , может быть из-за него это происходит. См. ссылку viewtopic.php?f=35&t=669 Само интересно что пробег 180000 км , а расход такое ощущение что уменьшился. По трассе без ветра
хоть пустой , хоть груженный 2500 кг порядка 11-11,5л, правда при скорости 80 км/ч.

Аватара пользователя
Мак
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:19
Репутация: 0
Город: Кстово
Авто: Спринтер 315
Год выпуска: 2008

Re: Выброс антифриза

#7 Сообщение Мак » 04 авг 2012, 21:39

Точно такае же проблема как указано выше шланги раздуваются ,антифриз уходит ,переодичность не ясна ,могу целый день проездить по городу в жару и все нормально,на трассе же уходит .то через 50км ,то через250км,а когда и на 100км приходится подливать три раза,скорость стараюсь держать одинаковую,в натяг не ездю,газов в антифризе нет показывал авто двум мотористам,крышку на бачке поменял,кто разобрался с такойже проблемой подскажите в чем дело,

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выброс антифриза

#8 Сообщение владимир 76 регион » 06 авг 2012, 19:30

надо осмотреть радиатор (может быть забит насекомыми)-очищать только волосяной щеткой и продувать воздухом,проверить работу гидромуфты вентилятора и состояние диффузора.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Мак
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:19
Репутация: 0
Город: Кстово
Авто: Спринтер 315
Год выпуска: 2008

Re: Выброс антифриза

#9 Сообщение Мак » 07 авг 2012, 17:42

Понял,спасибо попробуюю все сделать ,о результате отпишусь.

Аватара пользователя
Vitalya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:04
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 316CDI
Год выпуска: 2003

Re: Выброс антифриза

#10 Сообщение Vitalya » 21 сен 2012, 14:14

Подскажите, с первых минут работы двигателя спринтера 316CDI создается очень большое давление в системе охлаждения,приоткрывая крышку расширительного бачка,прет пена антифриза.Выбрасывает антифриз грамм 20 на сто км.Через отводящую трубку на бочке.Термостат, пробку менял-не помогает ,патрубки ведут себя естественно,что это может быть?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выброс антифриза

#11 Сообщение владимир 76 регион » 21 сен 2012, 18:45

Vitalya писал(а):Подскажите, с первых минут работы двигателя спринтера 316CDI создается очень большое давление в системе охлаждения,приоткрывая крышку расширительного бачка,прет пена антифриза.Выбрасывает антифриз грамм 20 на сто км.Через отводящую трубку на бочке.Термостат, пробку менял-не помогает ,патрубки ведут себя естественно,что это может быть?
20 грамм-это ничто.скорее всего уровень больше нормы.если бы газы создавали избыточное давление,крышка бы их стравливала.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:03
Репутация: 0

Re: Выброс антифриза

#12 Сообщение Stanislav » 29 окт 2012, 19:01

Этим летом мой спринтер (2006г/в в 906 кузове) уже начал уже выбрасывать до 0,5-0,7л антифриза на 250-300км. поохал к свечам и после долгих дебатов решили вскрывать головку (у мотористов как всегда или прокладка или трещина). вскрыли пересмотрели все в норме. на прокладке есть место где видно происходит выброс газов в систему охлаждения но прокладка в этом месте без изъянов блок и голова тоже все относительно нормально собрали рассчитался а потом моторист говорит что у 646 двигателей есть небольшая проблема - это сажевый фильтр который в идеале при хорошей соляре должен выходить ок 200тыс на моем пробег был 230тыс так вот когда сажевик забивается намертво при больших нагрузках выхлопным газам из цилиндры некуда выходить и они постепенно пробивают дорогу в систему охлаждения что и происходило в моем случае 9сообщение от 7.12.2011г так вот выходов из этой ситуации два (других вариантов в сети не нашел) 1- заменить сажевик и 2-выкинуть его ( т.е пробить как в свое время поступали с катализаторами) первый вариант - дорого второй рискованно потому что перед и после сажевого фильтра стоят датчики которые измеряют разность давления газов и чтобы машина после пробивки фильтра нормально работала ей нужно еще перепрошить мозги
после всей этой процедуры проехал уже25тыс пробег конечно очень маленький чтобы сделать серьезные вывода но пока могу сказать проблема решена машина стала резвее т.к выхлоп пошел без доп сопротивления (напрямую)


Да забыл сказать что перед снятием головы снимал куллер и радиатор полностью чистил и промывал была надежда что происходит перегрев двигателя или завоздушена система охлаждения но все было тчетно

Аватара пользователя
maximilien
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 23:01
Репутация: 0
Город: Кишинев
Авто: 315
Двигатель: 646.986
Год выпуска: 2008

Re: Выброс антифриза

#13 Сообщение maximilien » 25 дек 2012, 23:25

С такой проблемой сталкивался регулярно,работая в автобусном парке мотористом.Признаки один в один с описанными.Происходил выброс на 315 спринтерах,которые пришли с нуля(ОМ646.986).Выброс начался где-то на 120 ткм.Перепробовали все,начиная от пробок и термостатов,меняли антифриз и т.п.Короче сняли одну головку,вроде есть след прохода газов между прокладкой и плоскостью(не помню блока или головки).Шлифанули плоскость ГБ,поставили новую прокладку и болты.Проблема ушла.Позже пришло понимание:слишком большое рабочее давление в цилиндре отжимает ГБ от прокладки.Выброс вначале идет эпизодически,потом становится регулярным,потом пробивает ПГБ(металлическую прокладку!),потом уже появляется антифриз в масле и даже был гидроупор на одном авто.Коробления блока не было,проверял.Таких случаев было штук десять,все как под копирку.После замены ПГБ и болтов машины бегали,но не долго,на рубеже 200 ткм пошли проблемы с КШМ.
Проблема выброса была описана здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5011.0
Сажевики оказались не при чем,тем более что их промывали и регулярно делали прожиг.

Ответить

  • Реклама