значения диагностики -что все это значит?

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fed22
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 00:20
Репутация: 0
Город: ternopol
Авто: sprinter 316cdi
Двигатель: 316 cdi
Год выпуска: 2004

значения диагностики -что все это значит?

#1 Сообщение fed22 » 18 авг 2015, 19:25

привет всем!
вот, продиагностировал машину на трассе. Скорость 100-120(в среднем 110 ехали)

Фактич. Количество топлива( 110 к.\час)_________________________25-30 мм.куб\ход
Угол опережения предварит впрыскиваемого топлива_____________22 кВт
Продолжительность впрыскиваемого топлива____________________170-250 мсек
Номинальное количество впрыскиваемого топлива________________2мм.куб\ход
Угол опережения основного количества впрыскиваемого топлива____7-8 кВт
Продолжительность основного количества впрыскиваемого топлива__470-550 мсек
Количество основного впрыскиваемого топлива____________________5-22 мм.куб\ход
Давление наддува _____________________________________________1300-1800 (110 км\час)
Рейка/рампа давление : нажат газ________________________________850-1000 бар
Отпущена педаль газа_________________298 бар
Температура охлажд. Жидкости__________________________________85 град
Воздух на впуске_______________________________________________31-34 град
Топливо______________________________________________________50 град Цельсия
Температура масла_____________________________________________96 град Цельсия
Качество масла________________________________________________2
Уровень масла в двигателе______________________________________44 мм
Атмосферное давление_________________________________________968 мбар
Клапан регулятор наддува : газ нажат_____________________________52-58%
Педаль отпущена_____________________85%
Клапан управления давлением в топливной рампе:
Газ нажат____________________________34-38
Педаль отпущена_____________________12-15
Номер МВ (модульный блок)_____________________________________6121537279
Поставщик_____________________________________________________Bosch
Состояние аппаратных средств____________________________________14\00
Состояние программного обеспечения_____________________________38\03
Диагностическое опознавание____________________________________16\131
Система рециркуляции отработавших газов-вакуумный модулятор_____все время 0%

итак, кто может мне обьяснить,что все это значит? все тут как бы в норме или нет?

Реклама
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: значения диагностики -что все это значит?

#2 Сообщение владимир 76 регион » 18 авг 2015, 23:04

в норме то оно в норме,но только смысл в этой странице какой,учились диагностировать?так диагностировать надо было или работу наддува отдельно ,или работу топливной системы ,причём в проверках есть графа: "при полной нагрузке" или на холостых оборотах.Это всё проверяется при наличии проблемы и в действительных значениях всё,что выходит за параметры-окрашено чёрным цветом.есть две графы:заданное значение и действительное.А если просто показания датчиков смотреть,то по умолчанию, если мотор работает не в аварийном режиме-то значит всё в норме,и в этом случае начинающий диагност не всегда может по тем или иным показаниям датчиков сказать что может выйти из строя через месяц.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама