привет всем!
вот, продиагностировал машину на трассе. Скорость 100-120(в среднем 110 ехали)
Фактич. Количество топлива( 110 к.\час)_________________________25-30 мм.куб\ход
Угол опережения предварит впрыскиваемого топлива_____________22 кВт
Продолжительность впрыскиваемого топлива____________________170-250 мсек
Номинальное количество впрыскиваемого топлива________________2мм.куб\ход
Угол опережения основного количества впрыскиваемого топлива____7-8 кВт
Продолжительность основного количества впрыскиваемого топлива__470-550 мсек
Количество основного впрыскиваемого топлива____________________5-22 мм.куб\ход
Давление наддува _____________________________________________1300-1800 (110 км\час)
Рейка/рампа давление : нажат газ________________________________850-1000 бар
Отпущена педаль газа_________________298 бар
Температура охлажд. Жидкости__________________________________85 град
Воздух на впуске_______________________________________________31-34 град
Топливо______________________________________________________50 град Цельсия
Температура масла_____________________________________________96 град Цельсия
Качество масла________________________________________________2
Уровень масла в двигателе______________________________________44 мм
Атмосферное давление_________________________________________968 мбар
Клапан регулятор наддува : газ нажат_____________________________52-58%
Педаль отпущена_____________________85%
Клапан управления давлением в топливной рампе:
Газ нажат____________________________34-38
Педаль отпущена_____________________12-15
Номер МВ (модульный блок)_____________________________________6121537279
Поставщик_____________________________________________________Bosch
Состояние аппаратных средств____________________________________14\00
Состояние программного обеспечения_____________________________38\03
Диагностическое опознавание____________________________________16\131
Система рециркуляции отработавших газов-вакуумный модулятор_____все время 0%
итак, кто может мне обьяснить,что все это значит? все тут как бы в норме или нет?
значения диагностики -что все это значит?
Реклама
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: значения диагностики -что все это значит?
в норме то оно в норме,но только смысл в этой странице какой,учились диагностировать?так диагностировать надо было или работу наддува отдельно ,или работу топливной системы ,причём в проверках есть графа: "при полной нагрузке" или на холостых оборотах.Это всё проверяется при наличии проблемы и в действительных значениях всё,что выходит за параметры-окрашено чёрным цветом.есть две графы:заданное значение и действительное.А если просто показания датчиков смотреть,то по умолчанию, если мотор работает не в аварийном режиме-то значит всё в норме,и в этом случае начинающий диагност не всегда может по тем или иным показаниям датчиков сказать что может выйти из строя через месяц.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама