646-ой, горит масленка

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Али17
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 309
Двигатель: OM646,984
Год выпуска: 2006

646-ой, горит масленка

#1 Сообщение Али17 » 06 янв 2016, 00:51

всем привет и с Новым годом!
недавно купил спринтер W906, двигатель 646, при движении, загорается контролька уровня масла, мигает секунд 30 и гаснет, иногда дольше, если выкл. двиг.и запустить снова, тоже гаснет. как я понял, то этот датчик, несет еще одну инфу, о качестве масла,но если бы масло было не в норме (качество), то он и не гас бы вовсе? уровень масла, в норме
не подскажете в чем может быть дело?

Реклама
Аватара пользователя
dimon.minsk
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:52
Репутация: 18
Город: Минск
Авто: sprinter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 646-ой, горит масленка

#2 Сообщение dimon.minsk » 06 янв 2016, 08:26

Его задача: уровень, температура и качество масла, достаточно часто сам датчик выходит из строя, решается путем замены, снимается легко, лучше делать при ТО, что бы масло лишний раз не сливать . Бывает еще контакт на фишке плохой или провода потрепанные,.
Диагностика подскажет чего загорается масленка.

Аватара пользователя
Али17
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 309
Двигатель: OM646,984
Год выпуска: 2006

Re: 646-ой, горит масленка

#3 Сообщение Али17 » 21 янв 2016, 21:54

Всем привет! Вчера сменил масло, залил родное МВ.Сегодня покатался по москве, в разных режимах, датчик молчит, значит масло было говеное. Теперь о главном, очень меня расстроившем: В фильтре стружка, не медная, цвета металла,разного колибра и формы. Ее не много (с десяток), но она с..ка есть. Снять поддон, и посмотреть что к чему и можно ли определить (наличие спеца-понятно)? Или проехать пару штук, сменить фильтр и посмотреть на наличие стружки, так как бывший владелец божился, что двигатель после капиталки (-20 заводился за три секунды уже при мне)? Лотерея гребанная. Не уверен я в авто. Страх... Что скажете?

Аватара пользователя
Али17
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: 309
Двигатель: OM646,984
Год выпуска: 2006

Re: 646-ой, горит масленка

#4 Сообщение Али17 » 22 янв 2016, 18:44

Нет мнений? Или мне надо написать, после того, как он стуканет? Чтобы Вы советовали где и как восстанавливать двигло (посочувствовать)? Для этого форум? Я весь форум перечитал, мне было не лень (это тем, кто думает, что мол поройся в форуме и найдешь ответ, там все подробно изложено.). Спасибо всем. Напишу как стуканет. Хотяяя, нет, не буду. Удачи всем!

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: 646-ой, горит масленка

#5 Сообщение владимир 76 регион » 28 янв 2016, 08:58

Али17 писал(а):Всем привет! Вчера сменил масло, залил родное МВ.Сегодня покатался по москве, в разных режимах, датчик молчит, значит масло было говеное. Теперь о главном, очень меня расстроившем: В фильтре стружка, не медная, цвета металла,разного колибра и формы. Ее не много (с десяток), но она с..ка есть. Снять поддон, и посмотреть что к чему и можно ли определить (наличие спеца-понятно)? Или проехать пару штук, сменить фильтр и посмотреть на наличие стружки, так как бывший владелец божился, что двигатель после капиталки (-20 заводился за три секунды уже при мне)? Лотерея гребанная. Не уверен я в авто. Страх... Что скажете?
Скорее всего при ремонте оставили старый масл. радиатор-промыли,продули и опять поставили,вот из него и вымывает остатки. Были случаи у людей год по три-четыре стружки при каждой замене в фильтре.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама