Повысить давление путем увеличения потока
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Повысить давление путем увеличения потока
Всем Привет.
Я из Питера, давненько читаю форум, но вот решил высказать определенную мысль, которая сложилась из определенных фактов. Всем уже известно, что 611,646(612,613,647,648 реже),и последующие современные моторы, которые приобрели впрыск топлива системой Коммон Рейл,которая распделяется прошивкой в зависимости от мощности, на одном и том же железе(и не только по мерседесу), страдают повышенной нагрузкой на коленвал, который со временем деформируется,ломается - что приводит к одному и тому же(поголовно, в зависимости от пробега).Все это связано с одной и той же причиной, по которой коленвал продавливает масляную пленку на подшипнике скольжения связанную с самой площадью вкладыша и количеством постелей в самом блоке.Само собой, для меня ясно зачем и почему, сделали такой ширины(площадью) сами вкладыши заведомо зная, что при производстве их выполнили по новой технологии "спуттер" - типа заложили в программу, программа расчитала, что данной ширины достаточно на гарантийный пробег, а дальше будь что будет.
Предлагаю рассмотреть такой вариант:
-Уменьшить 24 зубовую шестерню на масляном насосе до 19 зубов.
В таком случае насос будет работать с коленвалом в передаточном отношении 1 к 1 (на шестерне коленвала тоже 19 зубов). В настоящий момент за один оборот коленвала, насос делает 0.78 оборота. Редукционный клапан, который в крышке фильтра, тем самым будет стравливать лишний литраж, но система будет наполняться, нагнетая давление до открытия редукционника гораздо быстрее, и тем самым на более низких оборотах давление будет выше.
Просто при замере давления на разных двигателях 611 и 646 давление на горячую еле еле доходит до 4.5 кг на максимальных оборотах, при том условии, что на обоих моторах стоит 27 литровый насос(в потдоне)...
благодаря уменьшению шестерни, насос получится 32 литровым(за счет оборотов).
какие мысли?
спасибо за внимание.
Я из Питера, давненько читаю форум, но вот решил высказать определенную мысль, которая сложилась из определенных фактов. Всем уже известно, что 611,646(612,613,647,648 реже),и последующие современные моторы, которые приобрели впрыск топлива системой Коммон Рейл,которая распделяется прошивкой в зависимости от мощности, на одном и том же железе(и не только по мерседесу), страдают повышенной нагрузкой на коленвал, который со временем деформируется,ломается - что приводит к одному и тому же(поголовно, в зависимости от пробега).Все это связано с одной и той же причиной, по которой коленвал продавливает масляную пленку на подшипнике скольжения связанную с самой площадью вкладыша и количеством постелей в самом блоке.Само собой, для меня ясно зачем и почему, сделали такой ширины(площадью) сами вкладыши заведомо зная, что при производстве их выполнили по новой технологии "спуттер" - типа заложили в программу, программа расчитала, что данной ширины достаточно на гарантийный пробег, а дальше будь что будет.
Предлагаю рассмотреть такой вариант:
-Уменьшить 24 зубовую шестерню на масляном насосе до 19 зубов.
В таком случае насос будет работать с коленвалом в передаточном отношении 1 к 1 (на шестерне коленвала тоже 19 зубов). В настоящий момент за один оборот коленвала, насос делает 0.78 оборота. Редукционный клапан, который в крышке фильтра, тем самым будет стравливать лишний литраж, но система будет наполняться, нагнетая давление до открытия редукционника гораздо быстрее, и тем самым на более низких оборотах давление будет выше.
Просто при замере давления на разных двигателях 611 и 646 давление на горячую еле еле доходит до 4.5 кг на максимальных оборотах, при том условии, что на обоих моторах стоит 27 литровый насос(в потдоне)...
благодаря уменьшению шестерни, насос получится 32 литровым(за счет оборотов).
какие мысли?
спасибо за внимание.
Только сильный человек может смеяться над собой..
Реклама
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Всех с 23 Февраля!
Только сильный человек может смеяться над собой..
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Дежа вю, где-то мы уже читали такое.Беглый инженер из Штутгарта?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Чистокровный Петербуржец
Только сильный человек может смеяться над собой..
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
мысль очень интересная но есть ньюанс! 1. Характеристики напряжённости и лимита данной конструкции не исследованы! А именно-Как поведёт себя цепь привода масленого насоса.Каковы показатели по расходу топлива.Справиться ли клапан сброса давления с постоянной нагрузкой.Вообщем очень много аспектов.Разбирая мотор 611 я обратил внимание,что проблема заключается не в насосах.По моему мнению есть недоработка блока двигателя, в районе постелей коленвала. Уж очень плохо сделаны внутренние ребра жёсткости,мало металла.Есть мнение (опять же моё личное) что проблема с коленом возникает вовсе не из за масленого голодания а по причине избыточных вибраций самого блока.Блок очень тонок для таких нагрузок.Постели коленвала в паре с бугелями меняют геометрию, конечно же выражается это всё в микронах.Но видно этого хватает.Тепловые зазоры КШМ являются конструкторской недоработкой.Намеренный просчёт или ошибка MB ? Остаётся загадкой.
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повысить давление путем увеличения потока
как мне сказали компетентные люди " Ресурс двигателя ограничен производителем " и всё это сделано чтоб чаще менялись агрегаты . мотор стареет и соответственно экологический класс мотора тоже понижается . европейским производителям дали задание к такому то году создать мотор и масло на весь срок службы - ну например 300 000 км . вот они и извращаются . например у БМВ есть моторчик .который уже тестируют . без замены масла - только с доливкой масла + с заменой масленого фильтра . испытуемые моторы бензиновые пробежали 300 000 км. и у других производителей не только моторов но и масел эти испытания ведутся - но это касается только евросоюза . но и нам тоже достаются эти новшества. они тупо зарабатывают деньги .
- игорь1975
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 06:21
- Репутация: 1
- Город: калуга
- Авто: ситроен с5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Вот например " Энергосберегающее моторное масло высшего класса USHPD формулой XMF eXtra-MotorSchutz-Formel® для новейших моделей грузовых автомобилей, созданное по технологии Aral-синтеза. Позволяет увеличить интервал замены до 150 000 км (см. рекомендации производителя). Обеспечивает экономию топлива до 4% в сравнении с маслом SAE 15W-40, что подтверждено многочисленными полевыми тестами. Гарантирует легкий старт, чистоту турбин и интеркулеров, существенно уменьшает износ. Прекрасно ведет себя в работе двигателя на дизтопливе с высоким содержанием серы. Не применять в бензиновых двигателях! "
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Новые категории спецификации API CK-4 и FA-4 приняты
http://motornoe.com/novosti/motornoe-ma ... i-api.html
http://motornoe.com/novosti/novaya-klas ... pc-11.html
http://motornoe.com/novosti/motornoe-ma ... i-api.html
http://motornoe.com/novosti/novaya-klas ... pc-11.html
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Вариант один-разработать техническое решение, которое позволит инсталировать дизельный агрегат другого производителя! Мне очень нравиться Cummins !!!
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
За все время, цепь на масляный насос ни разу не рвалась(не видел и не слышал). Пусть эта нагрузка на 20% сократит ещё ресурс-но... Передаточное отношение 0.78, которое есть в 611,612,613,646,647,647 на маслонасос работает до 4100 об.мин. точно такое отношение стоит и 112,113,119,111,104,602,603,601, а эти двигатели работают в пределах 5000(дизеля)-6000 об.мин. бензинки, шаг и ширина цепи идеинтичны. Можно сказать про нагрузку-не проблема.
Про клапан, да дросселировать на холодном масле будет больше, но на прогретый мотор давлению даже не набрать 4.5 кг., максимум 4.2-4.3 кг. И это на 4000 об. Мин. есть видео. Сечение клапана равно выходному сечению насоса, учитывая, что производительность насоса вырастет на 18% и учитывая утечки по двигателю(через постели распредвала,турбина,постели коленвала,подача на гидрокомп. И тд) то итоговой КПД всей затеи составит около15%., что не считаю смертельным для цепи и клапана сброса давления.
Какие мысли?
Про клапан, да дросселировать на холодном масле будет больше, но на прогретый мотор давлению даже не набрать 4.5 кг., максимум 4.2-4.3 кг. И это на 4000 об. Мин. есть видео. Сечение клапана равно выходному сечению насоса, учитывая, что производительность насоса вырастет на 18% и учитывая утечки по двигателю(через постели распредвала,турбина,постели коленвала,подача на гидрокомп. И тд) то итоговой КПД всей затеи составит около15%., что не считаю смертельным для цепи и клапана сброса давления.
Какие мысли?
Только сильный человек может смеяться над собой..
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Надо делать эксперимент! Теория не факт! Мне же кажется надо другой блок.
- gosha 39
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:29
- Репутация: 20
- Город: kaliningrad
- Авто: Sprinter 313 Cdi
- Двигатель: 611 EVRO 4 129.5 hp
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
каково будет состояние сальников и всех эластомеров в двигателе? Не повлечёт ли это технологическое решение по изменению дина метрических показателей моментов обтяжки и замене эластомеров на более высоко нагруженные двигателя.Тем самым удорожая данный двиг?
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Надо подумать.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- -LonelyWolf-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 фев 2016, 10:35
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Sprinter,Vito
- Двигатель: 611,646
- Год выпуска: 2004-2005
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
на сальники нагрузка никак не возрастет, эластомеры могут держать давление до 400 бар., в напряжении установлено всего 2 резиновых колечка, первый на насос-блок, второй масляный канал блок-головка блока.,остальные стоят чисто вместо бумажных (паранитовых) уплотнений.
нагрузка на кривошип, на многих моторах в крышках коренных стоят М10 и давление на коленвал держат до 450 сил(на 5ти коренных опорах), в крышках шатунов у многих стоит М7(причем этиж болты держат 7500 оборотов в мин на другом моторе), причем все болты делятся на классы по затяжке, и имеют усредненное значение, только до этого момента тянут все по разному, кто-то 25 ньютонов + 90 град, кто-то 20 ньютонов +115град. суть одна и таже..
простой пример 457(рядник) и 501(541)V6 и 502(542)V8 моторы, коленвалы разные да(оно и понятно)!
НО!
- шатуны
- вкладыши коренные
- вкладыши шатунные
- поршня
- головки блока
- секции ПЛД
- поршневые кольца
- болты шатунные
- болты коренных
- толкатели
-редукционный клапан
Одинаковые!И бьются по номерам, что на тот или тот моторы!но рядная шестерка еле-еле дохаживает, бывает перехаживает(зависит от водителя) 1000000 км.и стучит так же 2 и 5 шейки, замеры давления на горячую на 457(рядная шестерка) = 1,4 бар.(на холостых), а на 501(541)V6 и 502(542)V8 давление на горячую 4.0 бар.(на ХОЛОСТЫХ) и эти выхаживают 2000000 км и более...
(так же на 457 моторе от малого давления долго не ходят толкатели на распредвале, которые убивают распредвал, а на V6 V8 толкатели ходят очень долго(хотя они теже самые, что и в ряднике).. опять давление масла??? давление разное.
вот тут и закрадываются мысли, что что-то где-то пошло не так...
нагрузка на кривошип, на многих моторах в крышках коренных стоят М10 и давление на коленвал держат до 450 сил(на 5ти коренных опорах), в крышках шатунов у многих стоит М7(причем этиж болты держат 7500 оборотов в мин на другом моторе), причем все болты делятся на классы по затяжке, и имеют усредненное значение, только до этого момента тянут все по разному, кто-то 25 ньютонов + 90 град, кто-то 20 ньютонов +115град. суть одна и таже..
простой пример 457(рядник) и 501(541)V6 и 502(542)V8 моторы, коленвалы разные да(оно и понятно)!
НО!
- шатуны
- вкладыши коренные
- вкладыши шатунные
- поршня
- головки блока
- секции ПЛД
- поршневые кольца
- болты шатунные
- болты коренных
- толкатели
-редукционный клапан
Одинаковые!И бьются по номерам, что на тот или тот моторы!но рядная шестерка еле-еле дохаживает, бывает перехаживает(зависит от водителя) 1000000 км.и стучит так же 2 и 5 шейки, замеры давления на горячую на 457(рядная шестерка) = 1,4 бар.(на холостых), а на 501(541)V6 и 502(542)V8 давление на горячую 4.0 бар.(на ХОЛОСТЫХ) и эти выхаживают 2000000 км и более...
(так же на 457 моторе от малого давления долго не ходят толкатели на распредвале, которые убивают распредвал, а на V6 V8 толкатели ходят очень долго(хотя они теже самые, что и в ряднике).. опять давление масла??? давление разное.
вот тут и закрадываются мысли, что что-то где-то пошло не так...
Последний раз редактировалось -LonelyWolf- 28 фев 2016, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Только сильный человек может смеяться над собой..
- владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Повысить давление путем увеличения потока
Ты бы перестал писать про моторы,не имеющие отношения к Спринтеру! И вообще кончай писать всякий бред!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
WhatsApp, Viber.
-
- Реклама