Люди, подскажите. Спринтер 311 2007 г. Двигло 2,2 108 л.с. Евро -4. высокий, длинный. Поменял лямбду, ибо показывала ошибку и дымить чёт много стала. Вопрос:
1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?
2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.
3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?
4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?
5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?
6. Как правильно проверить турбину?
7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?
Заранее спасибо.
Cажевый и общие вопросы
Реклама
- surprise
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
- Репутация: 109
- Город: Закарпатье
- Авто: Спринтер 319
- Двигатель: W642
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Cажевый и общие вопросы
1.Лампа на панели не загорается при прожоге СФ.Ildashka писал(а):Люди, подскажите. Спринтер 311 2007 г. Двигло 2,2 108 л.с. Евро -4. высокий, длинный. Поменял лямбду, ибо показывала ошибку и дымить чёт много стала. Вопрос:
1. При прожиге сажевого- должна лампочка на панели загораться?
2. до замены датчика при движении начинал дымить минуть 5-10, и дальше всё нормально было.
3. При загрузке 500- 600 кг, на трассе жрёт около11-12 литров при скорости 90-100 км. ч- это нормально?
4. Зимой при езде по городу и работе в холостую, очень слабо греется- это нормально?
5. Замена цепи ГРМ через сколько км. рекомендуется? И есть ли показатели к этому, допустим шум специфический?
6. Как правильно проверить турбину?
7. Покажет ли обратка подачи топлива неисправность форсунки?
Заранее спасибо.
2.Прожог 10 - 15 минут это нормально,так обычно и происходит,лучше двигаться на повышенных оборотах и не останавливаться до конца прожога.
3.на трассе это многовато,надо зимой утеплять морду,будет всем хорошо ,и машине и водителю.
4.Слабо реется у всех,см.п.3.
5.в сервисной книжке нет рекомендаций по цепи ГРМ,обычно меняется при ремонте мотора или посторонних шумах(чаще на холодную),начинать надо с натяжителя цепи.
6.Смотри Ютуб,там этих видео валом https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BB%D0%B5
7.Да,если форсунка не держит и переливает в обратку.смотри https://www.youtube.com/results?search_ ... 1%80%D0%B0
-
- Реклама