Подвеска Sprinter 4x4

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
spinnerwind
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 17:27
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: Sprinter 319 4x4
Двигатель: 3.0 CDI
Год выпуска: 2016

Подвеска Sprinter 4x4

#1 Сообщение spinnerwind » 27 фев 2017, 18:00

Приобрел MB Sprinter 319 16 года на заказ из Германии. Полноприводный, с блокировками, с завода усиленная подвеска (пакет для плохих дорог). Машину переоборудовал под дальние поездки - туалет, кровать и т.п. Снаряженная масса стала 3350 кг. Поставил на заднюю ось пневму VB-fullair 2C.

Всё отлично - машина прёт, дорогу держит, ямы глотает. Вести машину одно удовольствие. Но.
Жена попробовала лечь спать во время езды - и не смогла усныть. Говорит очень сильные вибрации, причём даже на трассе. Посадил её за руль и попробовал сам - действительно вибрации есть и раздражают сильно, т.к. диван и матрас у нас твердые (на мягких спать не можем), и других раздражителей почти нет - делалась качественная виброшумоизоляция кузова, все предметы хорошо закреплены и ничего не дребезжит, хотя то что вибрация по кузову идёт и не слабая слышно.

Возникает вопрос - можно что-то сделать с подвеской, чтобы повысить комфорт и избавиться или снизить вибрации? Хочу ещё раз отметить - подвеска нагружена хорошо, по сравнению с пустым фургоном прибавилось больше тонны и всё на заднюю осью. Могут ли избыточные вибрации быть из-за этой нагрузки?

Реклама
Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 17:36
Репутация: 0
Город: Где-то под Москвой
Авто: Спринтер

Re: Подвеска Sprinter 4x4

#2 Сообщение Dan » 25 мар 2017, 21:48

Тяжело уснуть в двигущее машине нужно изрядно вымотать себя чтоб уснуть, на вторые сутки уснёт точно и не какая вибрация не потревожит! А что касается вибрации все измеряется методом испытаний надо понимать в какой момент и от чего исходит вибрация когда ты даёшь газ или скидываешь газ и попробовать пустить в накат на нетрале , тогда будет примерное понимание от трансмиссии или от двигателя идёт вибрация. Как понимаю авто новое, скорее это от мотора идёт зуд вибрации дизель
Последний раз редактировалось Dan 25 мар 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 17:36
Репутация: 0
Город: Где-то под Москвой
Авто: Спринтер

Re: Подвеска Sprinter 4x4

#3 Сообщение Dan » 25 мар 2017, 22:32

попробуй 4вд включить посмотришь какая вибрация будет и будет понимание нагрузки на заднее ось. Вибрация думаю изменится и нагрузка будет равномерной, ну тут расход на 4вд увеличится

Аватара пользователя
Are You
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 12:19
Репутация: 0
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер Классик

Re: Подвеска Sprinter 4x4

#4 Сообщение Are You » 24 авг 2017, 13:41

Это явно не подвеска, скорее раздатка или карданы. Второй вариант похуже - если память не изменяет - у Спринтера 319 было три заводских версии 4х4 : постоянный, подключаемый и подключаемый с понижающим рядом. Второй и третий предназначены во включенном состоянии только для бездорожья - это жесткая межосевая блокировка. Может в этом причина вибраций? Включение на асфальте и езда на приличных скоростях чревата неприятностями! Межколесных блокировок у Спринтера отродясь на заводских версиях 4х4 не бывало!

Ответить

  • Реклама