Как снять масляный поддон в полевых условиях?

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
di.man
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:48
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Мерседес Спринтер413
Двигатель: 611
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз

Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#1 Сообщение di.man » 10 май 2017, 09:51

Здравствуйте! Мерседес 413, 2004г., ОМ 911. Шасси с фургоном. Вопрос такой полгода назад менял на СТО масляный насос, когда забирал авто спросил как снимали поддон? Откручивать ли опоры двигателя. Сказали ничего не откручивали, так все снимали и ставили. Сейчас на стоянке увидел, что сопливет сливная пробка, решил немного подтянуть, так как на днях заменил масло, подумал не дотянут. И вот результат, хруст, поддон треснул, трещина где то 15 см, печалька. Вот ломаю голову, везде написано что надо ослабить опоры двигателя, а мастер сказал что так снимали, вот думаю либо менял другой, а этот ляпнул, что так снимали, либо действительно можно так снять? Если кто в курсе был бы признателен.

Реклама
Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#2 Сообщение Grey-906 » 11 май 2017, 18:16

И коробку, и маховик нужно тоже снимать, там болтики с торца к поддону прикручены, опоры ДВС не надо.... Может проще попробовать "заварить"? :7:

Аватара пользователя
surprise
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:26
Репутация: 109
Город: Закарпатье
Авто: Спринтер 319
Двигатель: W642
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#3 Сообщение surprise » 11 май 2017, 21:42

Здесь можно посмотреть,как вариант
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%BE%D0%BD+

Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#4 Сообщение Grey-906 » 11 май 2017, 21:46

Вот и я о том-же... :69:

Аватара пользователя
di.man
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:48
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Мерседес Спринтер413
Двигатель: 611
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#5 Сообщение di.man » 13 май 2017, 14:59

Спасибо за ответы. Отогнал на СТО, купил в Москве б.у. за 4000 руб. Сегодня поменяли, открутили опоры крепления двигателя, немного приподняли и вытащили.Перед тем как вытащить поддон, открутили и вытащили датчик уровня топлива. Вывод: не преподняв двигатель поддон не снять. Откручивали только опоры двигателя. PS. Варить с низу никто не взялся, клеить не вариант т.к. трещина по резьбе сливной пробки и дальше. Ну теперь снял, отдам заварят, будет запасной))

Аватара пользователя
Grey-906
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 07:20
Репутация: 3
Город: Санкт-Петербург
Авто: Спринтер-906
Двигатель: 651.955
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#6 Сообщение Grey-906 » 14 май 2017, 20:08

Не понятно, причём тут датчик топлива? А, коробку не снимали что-ли? Я на своём 611-ом опоры не откручивал и ДВС не приподнимал, у меня поддон и так "вышел", брешут Ваши мастера на СТО. :69:

Аватара пользователя
di.man
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:48
Репутация: 0
Город: Владимир
Авто: Мерседес Спринтер413
Двигатель: 611
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как снять масляный поддон в полевых условиях?

#7 Сообщение di.man » 16 май 2017, 20:27

Вношу ясность. Делали при мне, решил поучаствовать,датчик сняли ,чтобы случайно не повредить, т.к. пол года назад при замене масляного насоса на др. СТО ,этот датчик перестал работать. Думаю, как раз там поддон пытались снимать ничего не откручивая. Вообщем в моем случаи поддон снимали открутив правую опору двигателя и немного поддомкратив двигатель. Предварительно сняли датчик уровня масла, чтобы не повредить о масляный насос ( наверно можно было не снимать, но он стоит 9000 руб, а открутить его минутное дело.) КПП не мешает там все и так откручивается, просто использовали длинный вороток с возможностью менять угол. P.S. Возможно на разных моделях, эта процедура может и различаться. Когда искал поддон на свой 611 мотор, оказалось что их 3-ри вида в зависимости от модели авто. Двигателя одинаковые, а поддоны разные. У меня Мерседес Спринтер 413 шасси с фургоном. На цельнометаллических наверно как то по другому.

Ответить

  • Реклама