Гидроаккумулятор или выжимной, что глючит?

Обсуждаем вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ikona
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:40
Репутация: 0
Город: долгопрудный
Авто: Мерседес Спринтер
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2001

Гидроаккумулятор или выжимной, что глючит?

#1 Сообщение Ikona » 29 май 2017, 13:08

Доброго времени, форумчане:)

Я тут новенький, но уже "съел несколько собак" на ремонте ркпп.
Помогите разобраться в проблеме:
- на холодную, в режиме N, интервал включения насоса от 50 до 59 сек. ( должно быть мин 180, так раньше было.) могу проехать около получаса в идеальном режиме, пока коробка хорошенько не прогреется, затем начинается беда...
1. Удары при переключении пониженных передач.
2. Частое включение насоса.
3. Со светофора трогаюсь через F, постою, организую пробку и еду дальше, до следующей остановки...)) Если без пробок по прямой, то все отлично.
По факту: насос новый, пентонзин в норме, гидросистема гермитична, проверяли. Стар диагноз ругается на датчик положения сцепления и все.
Вопрос:
1. Почему проблема возникает при прогретой системе?
2. Может ли при не исправном датчике положения сцепления разряжаться гидроаккумулятор?

Реклама
Ответить

  • Реклама