Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обслуж.

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#31 Сообщение владимир 76 регион » 29 янв 2013, 21:35

sheff105 писал(а):после полного разряда АКБ прикуривал через эту клемму. Электроника в машине заработала минут через 5 после подсоединения. Вчера смотрел куда идет провод с клеммы, сначала на стартер, возможно у вас окислились контакты на стартере(силовые в месте присоединения провода с АКБ).
после полного разряда АКБ в некоторых блоках управления могут возникать ошибки,которые надо обязательно стирать.Однажды пропала зарядка и пришлось ехать на аккумуляторе,пока не заглохла.после ремонта генератора пришлось обучать и вводить в память форсунки,так как был сбит нулевой объем и они лили нещадно!Вот и здесь написано,что электроника заработала не сразу(значит пока ошибки не ушли в сохранённые,но стирать всё равно надо)!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Реклама
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Два АКБ.

#32 Сообщение 518cdi » 14 мар 2013, 01:57

sheff105 писал(а):
GRAF писал(а):аккумулятор дополнительный лучше ставить такой жк емкости что и штатный.
ставить второй аккумулятор нужно такой как позволяет генератор. лучше через развязку(купил УРА-устройство развязки аккумуляторов). пользуюсь третий месяц проблем нет. штатная АКБ-100А, другую поставил на 63А. если ставить без развязки то родную АКБ нужно менять на новую, т.к. мертвая батарея будет подсаживать новую.в итоге обе умрут и покупка новых уже двух АКБ обеспечена.
мил человек а подскажите как она поподробней называется, эта у.р.а.шка где купить?, может сайт какой... ,я бы себе такую на все машины бы поставил и даже на квадра(на лебеду и музыку), давно хочу но нигде не могу найти низадёшево, низадорого тока от бычека какие-то сцилки..
.

Аватара пользователя
sheff105
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:16
Репутация: 0
Город: Жешарт
Авто: 515
Год выпуска: 2011

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#33 Сообщение sheff105 » 14 мар 2013, 02:58

так и называется УРА-200. набери в поисковике УРА, и будет вам счастье. приобрел сей девайс за 2000 руб+ доставка почтой. есть несколько разновидностей развязок, посмотри какая тебе подойдет.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#34 Сообщение 518cdi » 15 мар 2013, 03:41

Мерси
.

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: 003712

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#35 Сообщение Wizard » 15 мар 2013, 18:42

Через клеммы под капотом можно и прикуривать и заряжать. В руководстве для водителя так и написано!
Но прикуривать надо правильно. Здесь достаточно подробно описано как.
http://www.a-pik.ru/articles/Prikurit-akb, несоблюдение этих правил как правило приводит к выходу из строя реле регулятора или другой не менее дорогой электроники.
Ну а заряжать только новыми зарядными устройствами.
Древние частенько дают слишком большой ток и напряжение - вот электронике и не нравится!
По поводу защиты АКБ от глубокой разрядки;
На просторах интернета встречались как любительские схемы так и заводские устройства различной мощности.
Можно поставить на цепи дополнительного оборудования и будет Вам счастье. При пониженном напряжении холодильник, магнитола, автономка и т.д. и т.п. будут отключены и останется запас на заводку мотора.
Такую приблуду можно заказать и у официалов, но стоит не дёшево!
Удачи!

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#36 Сообщение ВитаминТв » 16 май 2013, 14:38

Тут вот с какой бедой столкнулся! В принципе езжу много не в режиме такси! Но зимой один раз не смог запуститься при -30 отнёс АКБ в тепло тот который под капотом и на следующий день -25 завёлся даже не пукнул. Второй АКБ не снимал в принципе при снятии первого на втором я машину закрыл от сигналки да и зажигания вкл всё горело. На днях поставил машину перед майскими праздниками и через две недели стояния оба АКБ в нуль сдулись! Вот делема из за чего? машине в августе будет 3года общий пробег 320тыщ АКБ оригинал. Склоняюсь что просто срок жизни АКБ! За весь год Спринтер так долго 2недели не стоял мах 2-3дня!
Второе что меня волнует оба АКБ разные по параметрам!
В подкапотном пространстве стоит 100ah 760 A(EN) в полу салона 95ah 850 A(EN). Вопрос если их менять местами или покупать новые на то место где стоит 95й 100й можно ставить и что за второе значения 760 A(EN), 850 A(EN).
Вложения
20130516_113757.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
юрий и к
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:18
Репутация: 1
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#37 Сообщение юрий и к » 17 май 2013, 10:25

пусковой ток АКБ

и полная расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр):
Первая буква - территориальное расположение завода Varta:
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);

Первая цифра - номер конвейера.
Вторая буква - особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;

Вторая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);

Третья и четвертая цифры - месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь,
87- июль, 88- август, 89- сентябрь,90- октябрь,
91- ноябрь, 92- декабрь;

Пятая и шестая цифры - день месяца;

Седьмая цифра - номер смены.

Аналогичны и производственные коды, нанесённые на АКБ BOSCH:

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#38 Сообщение ВитаминТв » 17 май 2013, 19:11

Забрал сегодня АКБ от аккумуляторщика! Итог тот АКБ который стоит в салоне под ногами с дулся в нуль и больше суток стоял на зарядке и зарядился. Кинули нагруз вилку 12В держит. Похоже за почти две недели инвектор 220В и сигналка его скушали, а второй в моторном отсеке был норм быстро зарядился! Ща их поставил на оборот!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: Рига
Авто: 003712

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#39 Сообщение Wizard » 17 май 2013, 21:07

Сигналка потребляет в дежурном режиме совсем мало.
Не намного больше при срабатывании сирены и моргании аварийками, а вот инвертор на 220 вольт кушает здорово!
Я бы его подключил через клавишу и при ненанодобности отключал совсем.
По поводу АКБ... Гарантийный срок работы 2,5 года, но это ниочём не говорит. Хороший акумулятор при правильной эксплуатации может прослужить и 10-12 лет.
Удачи!

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#40 Сообщение ВитаминТв » 17 май 2013, 22:07

10-12 это конечно сильно учитывая что они не обслуживаемые! Это нужно будет ещё и с бубном вокруг них бегать а работа подождёт!
Если АКБ в августе 3года как на машине стоят и пробег уже 320тыщ я думаю тут ещё нужно учитывать наверно часы работы или как там моточасы! Ещё обнаружил что блок управления ДХО тоже тянет с АКБ так что у кого стоит советую выкл на длительное стояния!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#41 Сообщение 518cdi » 17 май 2013, 23:16

ВитаминТв писал(а):10-12 это конечно сильно учитывая что они не обслуживаемые! Это нужно будет ещё и с бубном вокруг них бегать а работа подождёт!
Если АКБ в августе 3года как на машине стоят и пробег уже 320тыщ я думаю тут ещё нужно учитывать наверно часы работы или как там моточасы! Ещё обнаружил что блок управления ДХО тоже тянет с АКБ так что у кого стоит советую выкл на длительное стояния!
Мля, я пол года назад выбросил акб от своего старого витька 638-го, тоже расшифровывал , реально акб 13 лет(машине 250 тыр, ха..ха.. - новая) .., и ещё бы пахал если бы я его бы въебастой- феном незамучал- бы..(шумку клеил,тв,ашдтв -кабинет делал) точь в точь такой же акб, как на 906м спринте, под ногами,белый , сотка... живучий сцуко, новый такой ориг. 12тыр..., ну я поставил самый дорогой гелевый, такой же по размерам, но 95 амп. 5,2 тыр ,эксайд", теперь "вноль" могу его разрядить на пол года - и нихера сульфатации ему не будет .., инвертор в авто надо покупать с прямым синусом и автоматическим откл- "спящим режимом" - такие как- ксантрэкс"(подешевле ) или "т бэ эс - электроникс"(подороже) а не всяк дешёвку из автозпч. по 3 тыра и кривым синусом. ,вы че..? - у вас же медресес..
.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#42 Сообщение владимир 76 регион » 18 май 2013, 10:56

518cdi , Радиолу китайскую уже скинул?Или будет пылиться?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#43 Сообщение ВитаминТв » 18 май 2013, 22:24

Нашёл причину кто высосал весь АКБ в салоне! Освещение спальника забыл выкл! :1:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#44 Сообщение 518cdi » 18 май 2013, 22:49

владимир 76 регион писал(а):518cdi , Радиолу китайскую уже скинул?Или будет пылиться?
-Нет не скинул, есть желание? - добро пожаловать, спеццена для форумчан -10 тыс. руб., торг невозможен,спешите, пока я в неё отвёртку не воткнул.
.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Два АКБ.Почему их два, какой из них главнее и как их обс

#45 Сообщение владимир 76 регион » 18 май 2013, 23:19

телефон в личку сбрось,если не трудно или позвони.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама