Замена саленблоков на рессорах.

Обсуждение технических вопросов : передняя и задняя подвески , мосты , диски и шины .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Замена саленблоков на рессорах.

#1 Сообщение ВитаминТв » 24 июн 2012, 12:01

Подскажите ПЖЛ! Кто и как меняет саленблоки? Можно ли произвести замену своими силами и какой спец инструмент нужен? И какой марки?
Изображение
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Замена саленблоков на рессорах.

#2 Сообщение Игорь Сан » 24 июн 2012, 20:16

ничего военного в замене нет.
Снимаете рессору, старые сайлентблоки "нагло" выбиваете, зачищаете посадочные места, новые сайлентблоки смазываете и задавливаете в рессору. Можно в тисках или при наличии навыка, молотком.
Перед покупкой сайлентблоков, замерьте диаметр болта. Не смотря на VIN они разные.
Вот как-то так.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена саленблоков на рессорах.

#3 Сообщение владимир 76 регион » 24 июн 2012, 22:14

К вышесказанному хочу добавить,что смазать лучше хоз.мылом(оно нейтрально к резине),а запрессовать при помощи стяжного болта и двух шайб,диаметром больше сайлентблока.Причем всё можно сделать на месте,не снимая рессоры,а повыше поднять кузов(не забудь открутить низ амортизатора)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Игорь Сан
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:04
Репутация: 35
Город: КМВ
Авто: Спринтер
Двигатель: 316
Год выпуска: 2004
Откуда: Георгиевск - Пятигорск

Re: Замена саленблоков на рессорах.

#4 Сообщение Игорь Сан » 25 июн 2012, 20:18

запрессовать согласен можно и на месте описанным Вами способом, а извлекать старые сайлентблоки как?
Проще, по-моему, снять рессору, а там, кому как удобно.

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена саленблоков на рессорах.

#5 Сообщение владимир 76 регион » 26 июн 2012, 09:28

Если сайлентблоки требуют замены,то,как правило,они выходят легко.Если нет-то применяется тот же стяжной болт,стальной стакан(в него будет входить убитый сайлентблок) и шайба,диаметром чуть меньше отверстия в рессоре.Очень важно (цитирую Игорь Сан)зачистить посадочное место.Остатки старого сайлентблока могут перекосить или даже порвать при запрессовке новый.Центровка болта по отношению к отверстию в рессоре будет нарушена-неизбежно перекос моста со всеми вытекающими(в том числе и из кармана)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
ВитаминТв
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:58
Репутация: 35
Город: Тверь
Авто: VIANO 4MATIK
Двигатель: OM651
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена саленблоков на рессорах.

#6 Сообщение ВитаминТв » 27 июн 2012, 22:00

А в магазине не купить этот спец инструмент?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена саленблоков на рессорах.

#7 Сообщение владимир 76 регион » 27 июн 2012, 22:51

тебе нужен болт (длинной 20-25 см),две шайбы диам.более отверстия под сайлентблок и кусок трубы (длинной как сайленблок,а диаметром чуть больше отверстия)+два ключа.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Ответить

  • Реклама