Капиталка или "Контракт"

Обсуждение технических вопросов : двигатель , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Капиталка или "Контракт"

#1 Сообщение Мордвин » 20 авг 2012, 15:55

Ребята, умер двигатель, провернуло шатунный вкладыш, коленвал- на замену, один из шатунов тоже... :cry:


ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?: :cry:



Сижу ломаю голову :?: :?

Реклама
Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Капиталка или "Контракт"

#2 Сообщение Мордвин » 24 авг 2012, 18:48

Мордвин писал(а):Ребята, умер двигатель, провернуло шатунный вкладыш, коленвал- на замену, один из шатунов тоже... :cry:


ВОПРОС :?: :!: : Капиталить движок (покупка вала б/у) или покупать Контрактный (б/у "кота в мешке") :?: :cry:



Сижу ломаю голову :?: :?

Сегодня привез дрыгатель с навесным и коробкой...

...мо-о-о-жет быть мне повезёт... :?: :?: :?:

Аватара пользователя
yuranychev
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:40
Репутация: 0
Город: Красноармейск
Авто: спринтер 413
Год выпуска: 2005
Откуда: М.О,

Re: Капиталка или "Контракт"

#3 Сообщение yuranychev » 25 авг 2012, 15:57

вскрой коренные шейки и посмотри как чего там

Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Капиталка или "Контракт"

#4 Сообщение Мордвин » 25 авг 2012, 16:26

yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?

Аватара пользователя
владимир 76 регион
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
Репутация: 236
Город: ЯРОСЛАВЛЬ
Авто: .S221 4matic
Двигатель: 642
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Капиталка или "Контракт"

#5 Сообщение владимир 76 регион » 25 авг 2012, 21:27

Мордвин писал(а):
yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?
Нет,нельзя!Чтобы качественно сделать эту работу,надо вынуть коленвал,а для этого надо снять лобовую крышку (и открутить шатуны).В свою очередь,чтобы её снять,надо снять головку.Вот и получается переборка мотора.Лет 30 назад меняли коренные без снятия вала.Откручивали вал,он опускался на 1-2мм.,деревянным зубилом выбивали верхний вкладыш,затем на его место этим же зубилом загоняли новый.На твоём моторе этого делать нельзя ,можно забить масляный канал в блоке стружкой от вкладыша.Вскрывать коренные шейки,чтобы посмотреть на вкладыши и снова закрутить?Менять один вкладыш нельзя!Круговые(продольные)не глубокие риски на вкладышах допускаются(конечно не в случае переборки!!!).Шатунные вкладыши заменить можно,но тоже нет смысла,если износ небольшой.В случае большого износа(спутэр становится розоватым-видна медь)вал надо точить под рем.размер.На твоём моторе я бы посоветовал сделать следующее:разобрать и промыть масляный насос,сетка забивается герметиком.После сборки обязательно проверить его работу,опустив заборник в масло и прокручивая руками шестерню,пока не пойдёт масло,заменить резиновое кольцо и снизу вверх,чтобы не вытекло масло,прикрутить насос на место.Если ставить насос без масла,может быть воздушная пробка и масло он не сможет захватить.второе,что советую сделать,поставь масляный датчик от 601-го мотора.слева,под охладителем масла,в масляной магистрали,есть пробка-на её место ставь датчик,от него провод на лампочку,а от лампочки к плюсу от замка.и третье:желательно заменить шатунные болты.Все беды на этих движках от них,они тонкие и от нагрузок растягиваются.излом шатуна промыть,продуть и строго по нормативам затянуть НОВЫЕ болты!!Форсунки,медные кольца,свечи(пока удобно)решай сам.
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.

Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Капиталка или "Контракт"

#6 Сообщение Мордвин » 25 авг 2012, 23:17

владимир 76 регион писал(а):
Мордвин писал(а):
yuranychev писал(а):вскрой коренные шейки и посмотри как чего там
можно ли заменить вкладыши коренные не снимая вал с постели?
Нет,нельзя!Чтобы качественно сделать эту работу,надо вынуть коленвал,а для этого надо снять лобовую крышку (и открутить шатуны).В свою очередь,чтобы её снять,надо снять головку.Вот и получается переборка мотора.Лет 30 назад меняли коренные без снятия вала.Откручивали вал,он опускался на 1-2мм.,деревянным зубилом выбивали верхний вкладыш,затем на его место этим же зубилом загоняли новый.На твоём моторе этого делать нельзя ,можно забить масляный канал в блоке стружкой от вкладыша.Вскрывать коренные шейки,чтобы посмотреть на вкладыши и снова закрутить?Менять один вкладыш нельзя!Круговые(продольные)не глубокие риски на вкладышах допускаются(конечно не в случае переборки!!!).Шатунные вкладыши заменить можно,но тоже нет смысла,если износ небольшой.В случае большого износа(спутэр становится розоватым-видна медь)вал надо точить под рем.размер.На твоём моторе я бы посоветовал сделать следующее:разобрать и промыть масляный насос,сетка забивается герметиком.После сборки обязательно проверить его работу,опустив заборник в масло и прокручивая руками шестерню,пока не пойдёт масло,заменить резиновое кольцо и снизу вверх,чтобы не вытекло масло,прикрутить насос на место.Если ставить насос без масла,может быть воздушная пробка и масло он не сможет захватить.второе,что советую сделать,поставь масляный датчик от 601-го мотора.слева,под охладителем масла,в масляной магистрали,есть пробка-на её место ставь датчик,от него провод на лампочку,а от лампочки к плюсу от замка.и третье:желательно заменить шатунные болты.Все беды на этих движках от них,они тонкие и от нагрузок растягиваются.излом шатуна промыть,продуть и строго по нормативам затянуть НОВЫЕ болты!!Форсунки,медные кольца,свечи(пока удобно)решай сам.
+500!!!
Володь, благодарствую за совет...

Аватара пользователя
u-ivanich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 20:22
Репутация: 0
Город: саранск
Авто: мерседес
Двигатель: 646 986
Год выпуска: 2006

Re: Капиталка или "Контракт"

#7 Сообщение u-ivanich » 11 дек 2012, 09:41

мордвин где двигатель ремонтировал. почти такая же порблема.

Аватара пользователя
Мордвин
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:08
Репутация: 0
Город: Саранск
Авто: Спринтер 616 CDI
Двигатель: 612.981
Год выпуска: 2002
Откуда: Саранск

Re: Капиталка или "Контракт"

#8 Сообщение Мордвин » 15 дек 2012, 20:00

u-ivanich писал(а):мордвин где двигатель ремонтировал. почти такая же порблема.

Лучше у Владимира в Ярославле, а у нас - в Пьяном гараже, либо в котельной на юго-западе... мой т. 8917 девять девять девять 66 70

Аватара пользователя
u-ivanich
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 20:22
Репутация: 0
Город: саранск
Авто: мерседес
Двигатель: 646 986
Год выпуска: 2006

Re: Капиталка или "Контракт"

#9 Сообщение u-ivanich » 16 дек 2012, 10:53

спасибо за ответ. отдал в коломну спецам .

Аватара пользователя
КирСаныч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: jeep
Двигатель: OM612
Год выпуска: 2003

Re: Капиталка или "Контракт"

#10 Сообщение КирСаныч » 18 дек 2013, 19:05

www.c-motor.ru
Центр МОТОР. Ремонт деталей двигателей ЛЮБОЙ сложности.

Ответить

  • Реклама