W906`и снова ПОГАНЫЙ ЗАМОК

Обсуждение технических вопросов связанных с электрооборудованием Мерседес Спринтер: Система зажигания , свечи , электронные датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и световой сигнализации .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

W906`и снова ПОГАНЫЙ ЗАМОК

#1 Сообщение 518cdi » 24 сен 2012, 02:09

в эти выхи" понадобилось переставить машину, ключ торчал в замке, поворачиваю с нулевого- в первое положение - странное "жу-жу"блокиратора(ну типа как когда вынимаешь или вставляешь ключ) ... я такой..., непонял..., ..раз - обратно.. бац - заклинило...,неповорачивается, ну думаю херня, в этой области мы уже "герои"( Юрий и к об этом писал и я тоже выкладывал фотки по тех части) ,ну думаю- рецидив после двух месяцев экспл., чё то подклинило..,ща расшевелю. Ладно снимаю блокиратор с колонки рулевой...(а у меня заклёпочки крышки высверлены , всё на винтиках.. с прошл. ремонта -ну "как положено") и вот у меня это всё в руках,на проводах, крышку редуктора снял.... Вставляю ключ - тишина, чуть приподнимаю шток, увлекая за собой вверх шестерню - тишина , при этом минимальный монтажный люфт есть т.е. - ничего незаклинено, вынимаю и снова вставляю ключ - моторчик срабатывает туды-сюды по пол сек. два раза, вроде всё правильно,но ключ в замке, а шток блокировки выдвинут.., обратно всё осаживаю.. ,ключ вставляю- вынимаю - тишина, ес-но поворот ключа тоже заблокирован.., неск. раз повторил перечисленные манипуляции - нуль эфекта.. ЧО делать..? -чо-чо у меня - же два таких мерседеса.., вот- рядышком второй такой - же стоит, только синий, тож 2007г.в. и вины почти одинаковые , разница в последних трёх цифрах - у 1-го 171, а у 2-го синего 555. -оч удобно при ремонте и пр. Снимаю блокиратор с исправного мерса(номер детали такой-же -А 035 545 77 32), манипуляции... тишина..,меняю с одной машины на другую- синий мерс не принимает с белого блокиратор- поворот ключа - "колом", видимо блокиратор прописан под кажд. конкретный иммобилайзер. Ладно, возвращаю на 2-й мерс блокиратор, завожу двиг. и тут же снимаю и переставляю обратно на 1-й мерс, втыкаю ключ - шток выдвигается в исх. положение... и всё , но значит сигнал наблокировку идёт..!?-------
.

Реклама
Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: W906`и снова ПОГАНЫЙ ЗАМОК

#2 Сообщение 518cdi » 24 сен 2012, 02:27

Ув.Коллеги ,у кого какие мысли будут на этот счёт - напишите пож-ста, буду рад любому сообщению. Напруга на 4-х контактах блокиратора на 1-ом и 2-ом мерсе одинаковая. Очень неохота грузиться на эвакуатор и тащить машину к оффам, я бы даже согласился бы вместо ключа на тумблер от троллейбуса, а на запуск кнопку от хондасивика....
.

Аватара пользователя
518cdi
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:21
Репутация: 23
Откуда: чел. из Москвы

Re: W906`и снова ПОГАНЫЙ ЗАМОК

#3 Сообщение 518cdi » 24 сен 2012, 11:02

Может ,если по номеру заказать такой-же абсол. нов. блок-р,то он автоматом пропишет в себе иммобилайзер при подкл. разъёма - ведь незря эта деталь доступна для заказа(стоимость эксперимента 10т. руб.) ,например как недоступен щиток приборов и мозги(разве только у оффов)
.

Ответить

  • Реклама